Новости
Август |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
Поделись-ка, танкер, керосинчиком |
При дозаправке самолета в воздухе бывали случаи, когда шланг, по которому перекачивали топливо, обрывался. На больших скоростях УПАЗ (унифицированный подвижный агрегат заправки) не успевал подматывать шланг, происходил как бы «хлыст», и шланг, цепляясь за антенну, обрывался. Топливо начинало хлестать на дозаправляемый самолет, а это угроза залить двигатель и вызвать помпаж (остановку). Поэтому в такой ситуации все решают секунды, мгновенная реакция. Сразу же, заметив беду, «проваливаешься» под топливозаправщик, уходишь в сторону, проверяешь работу двигателя. На топливозаправщике это тоже сразу замечают, отключая подачу топлива. Затем, если все нормально, делаешь второй заход, уже с другой стороны Ил-78. || Евгений ШАЛЬНЕВ. |
|
|
Читательская почта |
|
Армия сегодня |
|
|
|
Планета людей |
|
Спорт - инфо |
|
|