на главную страницу

30 Марта 2004 года

Армия сегодня

Вторник

ГДЕ ЧАСТИ БЕРУТ ЗАПЧАСТИ…

Михаил ЧЕВЫЧЕЛОВ.



     Технико-эксплуатационная часть (ТЭЧ) отдельного Краснознаменного вертолетного полка чем-то похожа на операционную, только несравнимо больших размеров. И «оперируют» здесь винтокрылые машины. Рано или поздно они попадают сюда, в этот просторный и светлый ангар. Здесь их осматривают, устанавливают точный «диагноз» и только после этого приступают к оперативному «лечению».
     Специалисты в ТЭЧ особые, я бы сказал, это инженерная элита авиационного полка. Оно и понятно: им вверяют дальнейшую судьбу винтокрылых машин, а значит, и жизнь, здоровье летчиков. Инженеры и техники порою делают чудеса, возвращая изрядно потрепанному вертолету былую молодость и боевую мощь.
     - Самое трудное в нашей работе, – говорит начальник ТЭЧ полка майор Игорь Геннадьевич Колчин, – достать запасные части. Когда-то их нам поставляла Украина. Теперь это заграница, другое государство… Тем не менее руки не опускаем, находим кое-что по знакомству или снимаем детали и запчасти с не летающих машин. Словом, выживаем…
     Специалисты ТЭЧ, как правило, – оптимисты и искренне верят, что в наступившем году ситуация с запасными частями для вертолетов полка непременно улучшится. А пока довольствуются тем, что удается где-то «выбить» или выменять…
     Как бы там ни было, а все винтокрылые машины, побывавшие в ТЭЧ на ремонте, работают в небе безотказно. И главная заслуга в том – начальника ТЭЧ полка майора Игоря Колчина. Он ведь не только организатор производственного процесса, но и лучший специалист.
     На снимках: начальник ТЭЧ вертолетного полка майор Игорь КолЧин; лейтенант Сергей КУПРЯХИН, прапорщик Александр САГАЙДАК, старший лейтенант Дмитрий ТУРОВ за работой (слева направо).


Назад
Rambler TOP 100 Яndex
 

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени
автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства