на главную страницу

1 Апреля 2004 года

Крокодил

Четверг

Байки от знаменитых



     
Владимир ВИНОКУР: «Как я «отомстил» Льву»


     Однажды в ночь на 1 апреля я был зло разыгран Левой Лещенко – тащил ведро теплой воды для его якобы замерзшей машины. Конечно, после этого я решил сполна рассчитаться с давним другом…
     Случай представился во время гастролей в Берлине, где мы оба, как-то так получилось, купили себе одинаковые очень красивые лакированные туфли. И тут у меня созрел коварный план, который я сумел претворить в жизнь где-то в середине наших гастролей. Я подменил Леве одну туфлю, после чего у меня оказались две правые, а у него – две левые.
     Когда мы вернулись в Москву, я с нетерпением стал ждать развязки, предвкушая, как будет изумлен мой друг, обнаружив в коробке обувку на одну ногу. Захочет полюбоваться покупкой или жене показать, а там!.. И тогда он позвонит мне, а я!..
     Но Лева все не звонил и не звонил, а мне в конце концов надоело ждать. Я решил действовать сам.
     Звоню: то да се, как дела, как жена? Ничего, говорит, все нормально. Голос бодрый, никакой нервозности, и я понимаю, что Лещенко свою коробку еще просто не распаковал. Ладно, решаю, надо поторопить события. И выкладываю ему: «Знаешь, я сейчас свои немецкие туфли взял – представляешь, какой казус: они обе оказались на одну ногу!»
     - Что ты говоришь! – удивляется Лева. – А я ведь забыл тебе сказать, что у меня, оказывается, точно такая же неприятность случилась. Я еще в Берлине это обнаружил и сразу в магазин побежал. Ну, немцы – это немцы, сервис, тут же мне все обменяли и долго-долго еще извинялись…
     Повесив трубку, я достал свою коробку и с тоской посмотрел на ее содержимое.
     После этого я не единожды бывал в Берлине, но эта злополучная пара так и стоит у меня дома, напоминая о неудачной попытке отомстить своему дружку Леве Лещенко за его первоапрельскую шутку.


     
Татьяна ДОГИЛЕВА: «Выгоните этих сволочей!»


     Вы помните фильм «Забытая мелодия для флейты»? Работали мы тогда великолепно – два месяца удовольствия, счастья и понимания, что тебе крупно повезло. Хотя Эльдар Александрович Рязанов очень эмоциональный человек и своих эмоций он никогда не скрывает. Если ему что-то не нравится, он очень сильно кричит. Сначала и на меня покрикивал – видимо, не совсем был уверен в выборе героини, раздражался на какие-то мои промахи. Иногда даже при всей массовке кричал: «Что за артистку взяли, ни рукой, ни ногой шевельнуть не может!» А когда у него совсем уже не было слов, когда он считал, что я его не понимаю, то апеллировал к Филатову: «Леня, я не могу больше с ней! Ну хоть ты ей скажи!..» И Филатов начинал послушно объяснять мне то, что мне было и так понятно, просто я была не согласна. Но потом мы наладили общение.
     На этом фильме подобралась блестящая компания – люди с юмором, без самовлюбленности, без чванливости: Ширвиндт, Гафт, Волкова, Филатов… Иногда мы собирались, начинали травить какие-то истории, байки, и Рязанов не мог вызвать нас на площадку! «А вот еще случай был…» – вспоминает кто-то, и хохот, и вся труппа подтягивалась, а Эльдар Александрович кричал: «Выгоните этих сволочей!» – и сам при этом хохотал.
     Для меня один из самых больших плюсов съемок в кино – это момент общения с блестящими артистами. Никто никому ничем не обязан, да и люди там собираются ненадолго. А в театре достаточно замкнутый круг, и артисты там друг к другу по-другому относятся.


Назад
Rambler TOP 100 Яndex
 

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени
автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства