на главную страницу

16 Июля 2004 года

Крокодил

Пятница

Байки от знаменитых

Байки слушал и записал Александр БОНДАРЕНКО.



     
Федор КОНЮХОВ: «Как я не женился на королевне»

     Как-то в очередном плавании зашел я на один тихоокеанский остров. Денег нет, долгов много, сам больной, яхта не в лучшем состоянии – надо ее вытаскивать, чистить…
     И тут появляется король. Точнее, местный губернатор, но на островах их зовут королями и властью они здесь пользуются неограниченной.
     - Капитан, кто ты и куда тебе идти? – спросил он строго.
     Я принялся объяснять, что я из огромной страны по имени Россия, в которую и лежит теперь мой обратный путь. Но король про такую сверхдержаву не слыхал.
     - Давай мы всем своим племенем вытащим яхту в джунгли, и не иди никуда! – вдруг предложил он. - Женись на моей дочке!
     Дочка была страшненькая-страшненькая! Заметив, как я скривил морду, король добавил примирительно:
     - Но она же королевна!
     - Нет, не могу! Яхта не моя собственность, деньги за нее - вру бессовестно - Россия платила. Меня Интерпол найдет, а ваш остров из-за меня разбомбят!
     - Не волнуйся, мы их победим!
     - Кого?!
     - Вашу Россию!
     Все-таки столковались. Интересы островных правителей на дочках не замыкаются. Визу, например, можно получить за ношеные джинсы. А на один индонезийский островок разрешили зайти вообще за пустячный презент – журнал «Плейбой». Он попал на яхту, когда мы перед большим кругосветным путешествием ремонтировались на Тайване. Пришли представители этого журнала, принесли свежие его номера и сделали заманчивое предложение: мы даем вам 170.000 долл., а вы будете рекламировать наш журнал. На парусах у вас будет наш логотип, он же – на лбах всех членов команды в виде татуировок, которые обязуемся по окончании путешествия бесплатно свести. Планировалось присылать на яхту на каждой остановке фотокора, развороты под это экзотическое мероприятие выделялись. Но мы, подумав, отказались. Уж больно не плейбойская у нас внешность, не видные мужики в команде тогда подобрались: худые, поджарые. Ведь в океане мясо не нагуляешь. Да и вообще побоялись, что станем посмешищем. Так что хотя и нуждались в долларовой подпитке, но лбы под клеймо с кроликом не подставили.
     А номер журнала на индонезийском островке пригодился: нам за него постоянную визу дали и местных красоток – и здесь тоже! - сватали. Но куда там – не плейбойские мы натуры, а вечные странники…


     
Анне ВЕСКИ: «По коридору на четвереньках»

     Живем мы втроем: я, Бенно – мой муж, он же директор нашей фирмы и, значит, мой непосредственный начальник, и дочь Керли. А еще у нас есть собака Жак, доберман, которого мы когда-то щенком взяли. И когда Жак был маленький, то каждый раз по возвращении с гастролей я радовалась, что он без меня чему-то научился: то лапу подавать, то гавкать по-взрослому, то палку приносить…
     И вот, помню, приезжаю я как-то домой, а муж радостно говорит: «Жак научился ползать!» Я, конечно, прошу, чтобы показал. «Нет, - отвечает Бенно, - он только-только научился, ему это трудно, поэтому с ним надо рядом ползти!»
     Не подозревая подвоха, я тут же встаю на четвереньки – и вперед по коридору! Семейство смотрит на меня с интересом. Жак, склонив голову набок и высунув язык, тоже. Я его зову – не ползет! Я ползу, он – ни в какую! Так я и елозила по коридору в полном одиночестве, пока Бенно и Керли не расхохотались. Только тут до меня и дошло, что сегодня – 1 апреля!
     Кстати, Жак до сих пор так и не выучился ползать…


Назад
Rambler TOP 100 Яndex
 

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени
автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства