на главную страницу

20 Сентября 2005 года

События. Комментарии.

Вторник

Есть жалобы? Звоните!

Соб. инф.



     Для оперативного принятия мер по устранению недостатков в обеспечении коммунальными услугами военнослужащих ВМФ и членов их семей в Административно-хозяйственном управлении ВМФ установлен телефон «горячей линии» для приема жалоб и пожеланий по обеспечению коммунальными услугами, о ходе подготовки военных городков ВМФ в Москве и Московской области к зимнему периоду эксплуатации и его проведению.

Телефон «горячей линии» 263-33-69 будет работать круглосуточно.

     Еще по двум телефонам – 204-37-90 и 204-21-13– в Управление начальника строительства, инженерного обеспечения и расквартирования ВМФ могут обращаться военнослужащие и жители всех гарнизонов Военно-морского флота.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex