Перейти на главную страницу

1 Октября 2005 года

Спорт

Суббота




Где ЦСКА - там страсть атаки!

    Дорогие друзья, ваши письма с кричалками, четверостишиями и стихами, посвященными родному армейскому футбольному клубу, мы внимательно читаем и с удовольствием публикуем самые удачные строчки на страницах газеты.

    
    Какой кошмар! Какой позор!
    Сижу, судья меня не видит,
    И, как «Максимку», до сих пор
    Всяк норовит меня обидеть.

    
Владимир СЕЛЮТИН.

    Справедливости ради должны отметить, что кроме восхищения армейской командой присутствует в ваших письмах и критика. Причем больше всего достается одной из неординарных личностей в составе ЦСКА - Вагнеру Лаву. Впрочем, это неудивительно, поскольку, чем больше мы кем-то восхищаемся, тем более высокие требования предъявляем к своему любимцу. Хотя, если быть откровенными, во многих матчах Вагнер Лав заслужил-таки весьма резких оценок своих болельщиков. Поэтому мы решили, что четверостишие, присланное нам по электронной почте постоянным читателем Владимиром Селютиным, достойно опубликования.
    Вместе с тем большинство получаемых нами писем более оптимистичны. И в них, как, например, в письме ветерана РВСН майора в отставке Валентина Манухина, одно из четверостиший которого мы опубликовали в субботнем номере в преддверии матча ЦСКА – «Спартак», ощущается любовь не только к ЦСКА, но и ко всему российскому футболу.

    
    Спешу, как прежде на свиданье,
    «Болеть» за клуб на стадион,
    Где сердце бьется с замираньем,
    Где, как мальчишка, увлечен,
    

    Когда армейский форвард метко
    В «девятку» бьет, как на заказ!
    Удар – и мяч трепещет в сетке,
    Как будто в неводе карась!
    

    Где ЦСКА – там страсть атаки,
    Под рев ликующих трибун
    Живые волны дружно катит
    Восторг игры душевных струн!
    

    В футболе серость – не прощают,
    За хитрый гол – боготворят,
    За финт в обводке – уважают,
    За грубость – сразу освистят!
    


    Продолжаем конкурс, проводимый при поддержке футбольного клуба ЦСКА, и с нетерпением ждем ваших писем. Шлите их по адресу: 123007 Москва, Д-7, Хорошевское шоссе, 38, отдел спорта с пометкой «Конкурс» или по электронной почте: yuryapa@redstar.ru.

Доживем ли до Гран-при России?

    Офанатело!


    Не секрет, что идея проведения гонок «Формулы-1» в нашей стране принадлежит самому президенту Formula One Assosiation Берни Экклстоуну, и было это в совсем уже далеком 1981 году. Тогда же произошла и беседа Экклстоуна с советскими функционерами о строительстве трассы в Москве. По слухам, якобы даже сам Леонид Ильич одобрил эту затею. Более того, в календаре сезона 1983 года было зарезервировано место под гонку в Советском Союзе.
    Но дальше разговоров дело не пошло. СССР в начале 80-х было не до королевских гонок, к тому же с ноября 1982 года новое руководство страны, естественно, было занято совершенно другими проблемами. В итоге в сезоне 1983 года появилась-таки новая гонка, но это Гран-при Европы на легендарном автодроме Брэндс-Хэтч (уж не вместо ли Гран-при СССР провели вторую гонку в туманном Альбионе?).
    А в 1986 году прошла первая гонка в стране социалистического лагеря - Венгрии. Говорят, что, когда проект советского Гран-при провалился, Берни Экклстоун направился в Будапешт и венграм удалось сделать то, чего не могли сделать мы (и до сих пор, к слову сказать, не можем): под Модьородом, что в получасе езды от столицы, меньше чем за год был выстроен автодром, способный принимать королевские гонки. Пусть Хунгароринг для большинства пилотов не представляет особого интереса с гоночной стороны - здесь очень узко, пыльно, грязно, а главное, очень трудно обгонять из-за постоянных медленных поворотов (недаром же автодром называют «восточноевропейским Монако»), но факт остается фактом: 31 июля нынешнего года юбилейная 20-я гонка прошла на венгерской трассе. А мы до сих пор то место ищем, где строить, то не можем поделить шкуру неубитого медведя в смысле распределения доходов от будущей гонки, хотя ни одной трассы, имеющей лицензию Международной автомобильной федерации (FIA), у нас нет.
    Так в чем же проблема?
    Необходимо начать с места для строительства трассы. Возьму на себя смелость и скажу, что автодром нужно строить не в Москве и тем более не в Санкт-Петербурге. Кто-то возразит: в свое время, дескать, уже были подготовлены проекты строительства трассы для гонок «Формулы-1» в самой Москве (в районе Нагатинской поймы), под Москвой (в Молжаниново, рядом с аэропортом Шереметьево) и под Санкт-Петербургом (проект «Пулковское кольцо»). Следует учесть, что это действительно более или менее реальные проекты, которые обсуждались на самом высоком уровне. Но дальше разговоров дело не пошло.
    Почему трассу, на мой взгляд, нужно строить не рядом с двумя российскими столицами? Ответ прост: неблагоприятные климатические условия. Поскольку зима в средней полосе совсем не как в Западной Европе, автодром сможет функционировать в лучшем случае только 6 из 12 месяцев в году (сравните с испанской трассой Каталунья-Монтмелло, где гонки и тесты проводятся чуть ли не каждую неделю, разве что за исключением рождественских каникул). Поэтому автодром следует строить на юге страны, скажем, около Краснодара. Вспомним, что ЦСКА в феврале и марте играл матчи Кубка УЕФА именно там, потому что в Москве было очень холодно.
    Отметим, что далеко не все трассы современной «Форму-
    лы-1» расположены рядом со столицами, взять хотя бы Хоккенхайм, Сильверстоун, Сузуку, Спа-Франкоршам или Нюрбургринг. С другой стороны, тот же Краснодар – достаточно крупный город с развитой инфраструктурой, здесь есть аэропорт, так что от казуса, связанного со строительством французского Маньи-Кура, расположенного в бургундской глуши, где нет нормальных гостиниц в радиусе 40 километров, мы все-таки будем застрахованы.
    Но самые главные причины отнюдь не географические, а экономические. Вложение денег в строительство автодрома – совершенно новое явление для российского бизнеса. Затраты могут окупиться через несколько лет, а могут, напротив, еще более увеличиться. Так, из-за проблем у Скудерии Ferrari на гонку в Монце пришли за три дня «всего» 90 тысяч болельщиков и организаторы понесли многомиллионные убытки. Что уж говорить о скандальной гонке в США, обернувшейся для Тони Джорджа, владельца автодрома в Индианаполисе, настоящим кошмаром из-за бойкота клиентов Michelin. Может быть, отечественные потенциальные инвесторы еще не готовы к проектам подобного масштаба? За последние лет 15 мы обзавелись только одним стадионом в Черкизово, реконструированная БСА «Лужники» не в счет вместе со стадионами в Туле и Раменском. Правда, к чемпионату мира по хоккею в Питере построили «Арену-2000», а в Казани на 1000-летие города открыли великолепный Дворец спорта, где будет играть «Ак барс». Не забудем и о крытом конькобежном центре в Крылатском, но, честно говоря, это все же не тот уровень. Готовы ли потратить несколько сотен(!) миллионов долларов наши олигархи на строительство трассы для Гран-при России? Представьте себе, что Роман Абрамович вдруг на свои деньги построил автодром в России: ведь сколько пользы он принесет в первую очередь отечественному автоспорту, загнанному ныне в ужасные условия. Но губернатор Чукотки покупает игроков для своего «Челси» - это гораздо важнее.
    Однако, думается, деньги есть. Недаром несколько лет назад Берни Экклстоун наведывался в нашу столицу и даже встречался с Юрием Лужковым. Их встречи, правда, не принесли никакого результата, мэр заявил, что не согласен на условия господина Экклстоуна. А что это были за условия? Очевидно, Берни намеревался заполучить практически 100% прибыли от непосредственного проведения Гран-при, оставив Москве доходы в туристической сфере. Но господин Экклстоун всегда отличался умением извлекать максимум выгоды для себя, что не помешало властям Малайзии, Бахрейна, Китая и Турции в свое время заключить договор с хозяином «Формулы-1» и обзавестись и автодромом, и Гран-при. Наши власти не смогли найти общий язык с Берни, и в итоге мы не получили ни трассы, ни гонки. Но, наверное, наши переговорщики забыли, что сначала идет автодром, а уже потом – гонка, потому что строить трассу под одну гонку в сезоне – это расточительство, проект, заранее обреченный на неудачу. Так, между прочим, было с Хунгарорингом. Венгерский автоспорт был в загоне, автодром жил только тремя днями августа, когда приезжал «большой цирк». В итоге владельцы автодрома несли колоссальные убытки, и только вмешательство правительства Венгрии, инвестировавшего деньги в модернизацию трассы, спасло Хунгароринг, более того, сейчас на нем проходят гонки не только «Формулы-1», но и других автомобильных серий.
    Строительство трассы (неважно, в Москве ли или где-нибудь в другом месте) дало бы огромный толчок развитию автоспорта России. Соревнования проходили бы почти каждые выходные. А потом можно было бы строить еще один автодром, и еще… В одной только Германии пять(!) автодромов, имеющих международную лицензию (Хоккенхайм, Нюрбургринг, Лаузитцринг, Заксенриг и Ошерслебен), в Испании – четыре (Каталунья, Харама, Херес и Валенсия), в Великобритании – три (Сильверстоун, Брэндс-Хэтч и Донингтон), а есть еще Франция с Италией. Разве мы со своей территорией не можем иметь такое количество трасс для гонок?
    Иногда просто стыдно наблюдать за заездами отечественных чемпионатов по шоссейно-кольцевым гонкам. Узкие дорожки аэродрома в Мячково, несуразное Невское кольцо, перекрытые ретардерами улицы Москвы в районе МГУ да почти застроенная Ходынка – вот недалекое прошлое и настоящее российского автоспорта. К сведению читателей: гоночный овал в Индианаполисе построили в 1909 году, Монца была построена в 1922 году, спустя несколько лет появились трассы в Спа-Франкоршаме и Нюрбурге (знаменитая 22-километровая «Северная петля», прозванная гонщиками «Зеленым адом»). В 1939 году накануне Второй мировой войны немцы построили и старый Хоккенхайм со знаменитыми лесными прямыми. Спустя год в далекой Бразилии на месте свалки на окраине Сан-Паулу появился Интерлагос. А самая знаменитая гонка – Гран-при Монако по улочкам Монте-Карло — проводится с 1929 года. И на всех этих трассах, конечно, реконструированных и сильно измененных, гонки проходят и ныне.
    Когда будет Гран-при России? Дождемся ли мы его? Зная все особенности русских людей, наше поколение уж не надеется его увидеть. Дай Бог, чтобы внуки дождались. Но это совсем уж пессимистический прогноз, а хочется быть оптимистом.
 ||  Леонид ХАЙРЕМДИНОВ.



Под песню

    Парусный спорт


    На белокрылом катере мы аккуратно, на малом ходу, огибаем притулившийся к бону теплоход «Феликс Дзержинский». Едва выбираемся на большую воду, заслуженный тренер России Леонид Ремнев – он на руле – восклицает: «Глядите, как идут: красотища!» Если уж он, опытнейший морской волк, бывший тренер ЦСК ВМФ и сборной, восхищен, то что говорить о нас. В глазах зарябило от обилия и разноцветья раскрывшихся парусов. И вовсе лодки не идут, плывут, а летят, чуть-чуть касаясь днищем водной глади. Малейшее дуновение подхватывает юркие суденышки и неудержимо несет вперед. Они настолько легки и так отчаянны в своих лавировках и маневрах, что удивляюсь, как еще до сих пор все разом не перевернулись. Водная милиция решительно отгоняет «качающие права» моторки небедного люда, пытающиеся вклиниться в этот строй. Туда нельзя: там, на акватории Клязьминского водохранилища, чемпионат мира в классе «49-й».
    Чемпионы известны, все запротоколировано, подписано руководителем гоночного (читай – судейского) комитета, но что-то не торопятся их официально объявить. На чемпионов подан протест датского экипажа. Допущено какое-то нарушение в заключительной гонке, которое в принципе не влияет на конечный результат. Но закон есть закон. Заполнен специальный бланк претензий (на это дается ровно 40 минут после пересечения финишных ворот и ни секундой больше). И сейчас над всем этим ломает головы интернациональное жюри. Ему не привыкать. Порой после соревновательного дня приходится разбирать до 30 жалоб. Видеозаписи не в счет, только живые свидетели с обеих сторон, как в суде. Вот уж не скажешь: «не пыльная у вас работенка». Чемпионы в недоумении: да, в пылу борьбы сразу не заметили ошибку, а как почувствовали – так признали же свою неправоту, извинились. Не то чтобы закричали: простите, дорогие господа копенгагенцы. Тут иначе. По всей чести парусного кодекса сами наказали себя штрафным кругом, метров почти на 400 удлинив дистанцию. Вот только в том же пылу запамятовали это занести в бумаги, на чем и сыграли соперники. Появляется улыбающийся японец Такао Отани-сан, главный в жюри: все в порядке, инцидент исчерпан, украинцы Родион Лука и Георгий Леончук – чемпионы мира! Год назад в Афинах у них были серебряные олимпийские медали, теперь вот впервые – золотые.
    Долгие годы в яхтенных регатах доминировали в разных вариациях традиционные классы – «Финн», «Летучий голландец», «Дракон», «Звездный», «Солинг», «Торнадо», «470». «49-й» же совсем юнец. Новичок официально пополнил флотилию спортивных парусных судов всего 11 лет назад. А прародителем его считается австралиец Джулиан Бетуэйт. В своих творческих фантазиях, технических поисках и инженерных решениях он опирался на старинные скифы почти двухвековой давности, которые скользили по той самой глади Сиднейской гавани, где проходили олимпийские баталии-2000. Кстати, тогда и состоялся олимпийский дебют «49-го».
    Но сколь он быстр, столь же и коварен, этот самый «49-й». Перевернуться на нем – легче легкого. А ведь экипажи постоянно идут на грани возможного опрокидывания, рискуют. Другого пути к победе нет.
    Как в любом спорте, в парусе тоже есть заведомые фавориты. В «49-м» это, к примеру, англичане. Сразу пять их лодок после квалификации оказались в «золотом» финале, а лидерство захватил чемпион Европы-2005 Крис Дрейпер, 27-летний рулевой яхты GBR 2. Вместе со своим шкотовым,
    32-летним Симоном Хискоксом, они опережали и золотых медалистов Олимпиады в Афинах Икера Мартинеза и Хавьера Фернандеса из Испании и Родиона Луку и Георгия Леончука.
    - Крис, своими успехами вы доказываете, что британцы по-прежнему прирожденные мореплаватели?
    - Наверное, так и есть. У нас сильные команды во всех классах. Их подготовке много помогает правительство, видимо, не забывая об истории и традициях.
    - Сами как долго занимаетесь этим спортом?
    - С 6 лет. Начал, как все дети, с «Оптимиста». Испытал себя во всех классах, теперь вот с Симоном четвертый год гоняемся на «49-м». Он нам близок по характеру, мы рисковые, азартные ребята, любим скорость – на автомобиле, мотоцикле, неважно. А эта лодка как раз и щекочет нервы, позволяет расходовать лишний адреналин. За гоночный день теряем килограмма два, а то и больше. Но вечером плотным ужином наверстываем. Нет, без виски, иногда лишь бокал пива себе позволяем.
    На Клязьминском водохранилище Крису с Симоном не удалось укротить до конца сложную ветровую обстановку. Они стали вторыми после украинского дуэта, братья-итальянцы Пьеро и Джанфранко Сибелло возвратились домой с бронзовыми медалями.
    Среди 132 участников чемпионата была и одна женщина – Эмма Спирс.
    - Как вам в мужской компании?
    - Нормально. В парусной школе в Сиднее, где я занимаюсь, много мужчин, так что привыкла, чужой себя среди них не ощущаю. К тому же они не ждут от меня чего-то сверхъестественного, не давят авторитетом, наоборот, стараются помогать. Ведь в конце концов они почти все – профессионалы, это их работа, а я любительница, для меня парусный спорт – хобби. Моя специальность – бухгалтер.
    - Наверное, переживали, когда после квалификации не попали в финал?
    - Ужасно расстроились, мы ведь с рулевым Дэвидом Мейденом серьезно готовились к этому чемпионату – и на воде, и на тренажерах в зале. Вообще-то дома моим постоянным напарником-капитаном стал Дэвид Смит, мы с ним давно выступаем вместе. Но он не мог поехать в Москву – у него совсем недавно родился ребенок. А у Майдена, наоборот, что-то случилось со шкотовым, и он пригласил меня.
    «Она хоть невелика ростом, но очень сильная, волевая, потрясающая спортсменка, настоящий лидер», - расцеловал своего матроса-шкотового Дэвид Мейден, рулевой яхты AUS 676.
    Пора подводить итоги, и сделаем это устами президента Международной ассоциации класса «49-й» г-на Малава Шроффа (Великобритания).
    - Эти дни были историческими, - сказал он. - Мы провели, и провели блестяще, первый для России чемпионат мира в олимпийском классе лодок. «49-й» сегодня, пожалуй, самый динамичный, зрелищный вид парусного спорта, отвечающий духу времени. Может быть, лет через 20 появится что-то новое, но пока доминировать будет он.
 ||  Михаил ШЛАЕН.



«Рекорд» вице-губернаторов

    Вне политики


    Четвертый турнир среди команд администраций областей, мэрий городов «Кубок Российской Федерации» собрал в Лужниках 8 команд. Дольше всех в Первопрестольную добиралась команда администрации Читинской области и, как оказалось, не зря… Но обо всем по порядку.
    Почти во всех командах есть бывшие профессиональные футболисты, поигравшие и в союзном, и в российском первенстве. Сейчас они работают в различных государственных структурах. Например, в команде Ленинградской области показали неувядающее мастерство бывшие игроки «Зенита» Жидков, Лебедев… Впрочем, в той же команде Ленинградской области «Рекорд» на турнире выступали 4(!) вице-губернатора.
    Хотя этим фактом вряд ли кого можно удивить. Лично на меня большее впечатление произвела встреча с Владимиром Парамоновым (на снимке справа), которого я помню одним из заместителей главного редактора газеты «Красная звезда», принимавшего еще в ту пору активное участие в наших сражениях на футбольном поле, волейбольной площадке. Сейчас Владимир — пресс-атташе Московской городской коллегии судей, сам судит и инспектирует матчи первенства Москвы. Вот и на этом турнире он выступал в роли арбитра.
    Несмотря на то что в этом году в турнире участвует меньше команд, чем в 2004 году, состязания не стали менее зрелищными. Во многом это предопределилось составом участников. Так, например, средний возраст игроков команды «Старая площадь» (название как бы говорит само за себя) 47 с половиной лет.
    Ну а что же касается результатов турнира, то первое место заняла команда Читинской области, второе – профсоюзы, третье – команда Санкт-Петербурга. Сборная же журналистов, в которой имел честь играть и ваш корреспондент, без участия бывших профи заняла последнее место.
 ||  Сергей КНЯЗЬКОВ.



Байки от Кости Ермишкина

    У стойки пресс-бара

    На скамейке запасных Разуваевской футбольной команды почему-то никто не радовался, хотя именно их капитан Чубчиков записал этот великолепный удар на свой счет. Наверное, потому что влепил он его по рассеянности под перекладину собственных ворот. А чего еще делать, когда не удается распечатать чужие?!
    - Козлы, бараны, остолопы, в тряпочный бы вам играть, - высказался о своих подопечных старший тренер Митрофанов, после того как полузащитника Запузырина вынесли на носилках с поля, поскольку он оказался в стельку пьян. – Так опозориться, сдать игру, и кому, сборной детского сада?!
    - Вы не волнуйтесь, Эраст Маргиналович, - успокоил его Чубчиков в раздевалке после злополучного матча. – Главное — на мундиале не проиграть!
    - Да кто вас к мундиалю допустит? – воскликнул Митрофанов.
    - А чего, сейчас назло всем сборную мэрии отпылесосим, да и все, - заявил некстати очнувшийся Запузырин.
    - Я тебе отпылесошу, я тебе отлакирую, я тебе… Отморозок несчастный, - набросился на него Митрофанов.
    - Ну что за команда, играть не с кем, - воскликнул Чубчиков.
    - Всех разгоню к едрене фене, - заявил Митрофанов.
    - Это все из-за тебя, Пузырь, не мог, по обыкновению, не нажраться, - поддержал тренера Чубчиков.
    - Да если б ты не приложился как следует, вообще бы не было никакого базара, - отпарировал Запузырин.
    - Никто ведь играть не хочет, вот и приходится самому, - ответил тот.
    - Ну ладно, все, хватит, - сказал Митрофанов. – Даю установку на следующую игру. Тебя, Пузыревский, закодируем, а ты, Чубчик-зазнайка, к своим воротам близко не подходи, потому как удар у тебя неберущийся, сам знаешь!
    - Это точно, мне все равно, по каким воротам лепить, без гола с поля все равно не уйду, - согласился Чубчиков.
    - А кто там у нас на очереди – ресторанный трест, что ли? – удивился Запузырин. – Короли поварешек, блюдолизы и халдеи. Этих мы под орех разделаем.
    - Шапкозакидательские настроения я требую прекратить, - возмутился Митрофанов. – Грамотно играем в обороне, разбираем всех подряд, никаких церемоний, встречаем жестко, по-мужски.
    - Пускай не орут, что мы костоломы, - поддакнул провинившийся Запузырин.
    - Победа любой ценой нам не нужна. Мы должны продемонстрировать красивую игру, - наставлял Митрофанов. – Пускай все знают, что те, кто играет в бутсах Разуваевской обувной фабрики, и Кайзерслаутерн за пояс заткнут!
    - И еще как заткнем, - обрадовались игроки, составляющие «костяк» команды. – Разгромим к чертовой матери, разнесем в пух и прах, раскатаем на «блюдечке».
    - Что ж, психологическим состоянием команды я удовлетворен, - констатировал Митрофанов. - Так держать. Но запомните, к провинившимся будут приняты самые суровые меры!
    - Я же говорил: главное — на мундиале не проиграть, - сказал Чубчиков.

«Технично держит за талию!»

    И поперхнулся микрофон

    Мяч с рикошетом от земли летел в сторону ворот;
    – защищает цвета «Батэ» и сегодня, сидя на скамейке запасных;
    – идет 13-я минута. Видимо, к этой отметке и будет приписано начало открытия счета в матче;
    – Билялетдинов прошел по центру и ничтоже сумняшеся обыграл нескольких соперников;
    – ревет «Металлург» (стадион. – Д.-б.), скандируя: «Крылья», «Крылья»;
    – можно бороться за серьезные вполне дела;
    – наверное, так строил модель на нынешнюю игру Гаджи Гаджиев;
    – гол был забит с помощью флангов;
    – очень технично держит его руками за талию;
    – теперь с этой заменой придется корежить игровую схему;
    – Баба Адаму воткнул мяч в газон;
    – эти результаты дали свои плоды, свои всходы;
    – кто же добил мяч? Ну конечно Павленко!.. Нет, это Баженов;
    – играет очень грамотно и при этом совершенно не торопится;
    – не всегда он имеет регулярную игровую практику;
    – четыре минуты целых добавляет судья;
    – счет 0:2 немножко устраивает БАТЭ;
    – болельщики «Сандерленда» повалили со своих мест прямо косяком.
 ||  Подслушал Дед-буквоед.



Анекдоты от Кипера Офсайдера

    Перед ответственным футбольным матчем тренер говорит игрокам:
    - Наш завтрашний соперник думает, что победит нас, потому что быстрее бегает и лучше владеет мячом. Докажем ему, что это не так! Сегодня на тренировке уделим особое внимание технике ударов по ногам.
    
* * *

    - Дорогая, этот боулинг слишком дорогой для нас.
    - Почему?
    - Да тут только «разлить напитки на дорожку» стоит 500 рублей. Я даже боюсь себе представить, сколько с нас возьмут за твой любимый бросок по монитору.
    
* * *

    Армейского спортсмена спрашивают:
    - Возьмешь высоту 2.40?
    - Со взводом автоматчиков и при двух БТРах – возьму.
    
* * *

    На чемпионате мира по прыжкам с
    10-метровой вышки российский спортсмен показал потрясающее упражнение - тройное сальто из положения покачнувшись, ужаснувшись, матюгнувшись и бултыхнувшись.
    
* * *

    Российские спортсмены по привычке брали «бронзу», потому что «серебро» и «золото» - это уже совсем другая статья...
    
* * *

    Комментатор на Олимпиаде:
    - А сейчас я представлю вам тех, кто поплывет на спине у женщин...
    
* * *

    Российская пара проиграла соревнование по танцам.
    За два часа Сергей так и не решился пригласить Марину.
    
* * *

    Новость:
    На соревнованиях по метанию молота смешнее всех метались зрители 6-го сектора, куда, собственно, и летел молот...
    
* * *

    Если побить рекорд никак не удается, то возникает соблазн побить его обладателя.
    
* * *

    Мчится сноубордист по склону и вдруг ошибается, бугорок не замечает - его выкидывает, шмякает об опору подъемника...
    Сидит он потом с перевязанной головой и говорит, улыбаясь:
    - Все равно лучше, чем работать!
    
* * *

    Бег с барьерами был бы гораздо более зрелищным видом спорта, если бы барьеры имели жесткое крепление.
    
* * *

    Спорт братков:
    1. Бейсбол - Кидалово.
    2. Баскетбол - Попадалово.
    3. Водное поло - Мочилово.
    
* * *

    Новость:
    В то время как прыгун в воду Сидоров совершал прыжок в девять оборотов с десятиметровой вышки, из бассейна неожиданно ушла вода. Но атлет не растерялся и, пользуясь отсутствием воды, сделал еще один оборот.
    
* * *

    Мама, придя домой, говорит:
    - В спортивном продаются гири по 32 кг.
    Сын:
    - И почему же не купила?
    
* * *

    Новость:
    Эстонский спринтер задержался на старте финального забега на 100 м и был сбит американцами, бежавшими круг почета.
    
* * *

    - Мне нравится вон тот бегун с красным шарфиком вокруг шеи...
    - Это не шарф - это язык.
    
* * *

    Гребец - приятелю:
    - Нет, я больше не сяду в лодку с Феликсом.
    - Почему, он плохо гребет?
    - Нет. У него такие уши, что против ветра не выгребешь!
    
* * *

    Два теннисиста, наблюдая за игрой, обмениваются впечатлениями:
    - Н-н-а,
    - У-ууу,
    - Н-н-ааа,
    - У-уууу,
    - Н-нааааа,
    - Ё-е.
    Голос со стороны: «Очко».
    - Н-н-а,
    - У-блин.
    Голос: «Эйс».
Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex