Перейти на главную страницу

16 Сентября 2006 года

Новости

Суббота




Встреча в Минобороны

    Возможность налаживания тесного военно-технического сотрудничества между Россией и Турцией стала одной из главных тем встречи заместителя председателя Правительства РФ – министра обороны России Сергея Иванова с главой турецкого военного ведомства Веджди Генюлем, прибывшим в Москву с официальным визитом. В настоящее время в рамках военного сотрудничества наиболее плотно взаимодействуют между собой лишь военные моряки двух стран.
 ||  Игорь КАПУСТИН.



Самолеты тоже не железные

    В ходе недавнего посещения Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» заместитель председателя Правительства РФ – министр обороны России Сергей Иванов заявил: «ВВС России остро нуждаются в учебно-боевых самолетах Як-130 как в качестве высококлассных боевых машин, так и в качестве учебной машины, на которой мы смогли бы обучать наших пилотов, затрачивая при этом меньше средств». О необходимости скорейшей модернизации и обновления авиационного парка ВВС страны еще раз напомнила катастрофа, произошедшая при выполнении плановых полетов в Краснодарском высшем военном авиационном училище на аэродроме Армавир. Курсант 3-го курса катапультировался у населенного пункта Ново-Кубанск, летчик-инструктор погиб.
    Главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов приостановил полеты самолетов L-39 до выяснения причин трагедии. По словам помощника главкома ВВС полковника Александра Дробышевского, катастрофа произошла по техническим причинам, однако специальная комиссия по расследованию этого летного происшествия будет отрабатывать все возможные версии катастрофы.
    Напомним, что двухместный учебно-тренировочный самолет (УТС) L-39 предназначен для обучения курсантов летного состава технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях. На сегодняшний день он является самым массовым УТС российских ВВС и РОСТО, эксплуатируемым в нашей стране уже несколько десятилетий. Экспериментальный машиностроительный завод МВЗ им В.М. Мясищева готов провести все необходимые мероприятия по ремонту и модернизации УТС L-39. Они позволят в кратчайшие сроки поставить в войска по сути новые «воздушные парты».
    Однако командование ВВС посчитало, что лучше подождать поставок в войска Як-130. Его испытания планируется завершить в следующем году.
    Старая техника, по большому счету, уже выработала моральный и технический ресурс, как говорится, самолеты тоже не железные. А военным нужен новый учебный самолет. Главное обеспечить безопасность полетов при минимальных затратах государства.
 ||  Юрий АВДЕЕВ.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex