на главную страницу

16 Ноября 2006 года

Новости

Четверг




Альфа и омега мобилизации

    Вчера в подмосковных Балашихе и Железнодорожном в рамках сбора с начальниками организационно-мобилизационных органов Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссарами субъектов РФ прошли практические и теоретические занятия под руководством начальника Главного организационно-мобилизационного управления – заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал-полковника Василия Смирнова.
    Актуальность подобных мероприятий диктуется в первую очередь продолжающимся пополнением Российской армии военнослужащими-контрактниками в рамках Федеральной целевой программы «Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей на 2004 – 2007 гг.». В связи с этим на военные комиссариаты легла дополнительная ответственность по качественному отбору кандидатов. Кроме этого, перед организационно-мобилизационными органами Вооруженных Сил РФ определились дополнительные задачи, связанные с сокращением срока военной службы до полутора лет, а затем до одного года. Эта тема также стала одной из ключевых на занятиях.
    В областном военном комиссариате г. Балашиха с участниками сбора были проведены практические занятия по планированию и проведению мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет и применению программного обеспечения «Зарница» для составления сводного списка призывников. После этого офицеры посетили автошколу РОСТО (ДОСААФ), в которой состоялось инструкторско-методическое занятие по организации подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях с учетом перехода на одногодичный срок военной службы по призыву.
    Следующим мероприятием сбора стало очередное практическое занятие по организации призыва граждан на военную службу в военном комиссариате г. Железнодорожный.
    В ходе сбора были подведены основные итоги работы оргмоборганов и военных комиссариатов в 2004 – 2006 гг. и определены задачи на 2007 – 2008 гг.
 ||  Евгений ПОДЗОРОВ, «Красная звезда».



Новости АВИАПРОМА

    
МиГ-31 на новой тяге

    Завершены испытания модернизированного истребителя-перехватчика МиГ-31, оснащенного двигателями Д-30Ф6. Разработанная специалистами ОАО «Авиадвигатель» силовая установка - первый отечественный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым соплом. На двигателе применена электронная система управления РЭД-3048, опередившая аналогичные системы американских F-14 и F-15.
    Разработчики Д-30Ф6 продолжают работы по сопровождению эксплуатации двигателя в частях ВВС РФ, улучшению его эксплуатационных и ресурсных характеристик. Завершение испытаний открывает большие перспективы в области серийного переоборудования строевых перехватчиков.

    
С меньшим шумом

    На акустическом стенде ОАО «Авиадвигатель» завершен пятимесячный цикл испытаний двигателей ПС-90А, оборудованных модифицированной системой шумоглушения. Она позволит самолетам семейств Ил-96 и Ту-204/214 соответствовать требованиям главы 4 стандарта ИКАО по шуму на местности, то есть беспрепятственно и без «налога на шум» летать во все аэропорты мира.
    По словам специалистов Пермского моторостроительного комплекса, модифицированная система шумоглушения оснащена звукопоглощающими конструкциями (ЗПК) второго поколения - двухслойными ЗПК. Она сделана в соответствии с рекомендациями ФГУП «ЦАГИ» и ФГУП «ЦИАМ» и включает в себя узлы из полимерных композиционных материалов. Кроме того, Воронежским авиационно-строительным объединением изготовлен воздухозаборник с новой системой шумоглушения для балансирования глушения шума силовой установки самолета.

    
Новинки «Авионики»

    Московский научно-производственный комплекс (МНПК) «Авионика», ставший победителем тендера на разработку системы управления для истребителя пятого поколения на авиасалоне Airshow China-2006, представил широкую гамму своей продукции. Фирма впервые демонстрировала за рубежом комплексные системы управления КСУ-35 для многофункционального истребителя Су-35 и КСУ-941 для палубного боевого самолета МиГ-29К/КУБ.
    КСУ-35 предназначена для решения задач дистанционного и автоматического управления истребителем, формирования ограничительных и воздушных сигналов управления торможением колес шасси, поворота передней стойки, а также отклонения управляющих поверхностей и поворотных частей сопел двигателей.
    Комплексная система управления КСУ-941, по словам генерального директора МНПК «Авионика» Александра Воробьева, обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости палубного истребителя МиГ-29К/КУБ в процессе дозаправки топливом в воздухе, автоматическое управление управляющими поверхностями и тягой двигателей.
    Кроме того, потенциальным заказчикам демонстрировался процедурный тренажер-система подготовки и контроля ПТ-СПК «КРАБ-1», предназначенный для формирования, поддержания и восстановления навыков летчика по применению авиационных средств поражения на вертолете Ка-50 «Черная акула».
    
На финишной прямой


    В ГЛИЦ Минобороны России завершаются государственные летные испытания (ГЛИ) нового истребителя-бомбардировщика Су-34. На начало ноября выполнено более 200 полетов из 368 запланированных на первом этапе испытаний.
    Как сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, подтверждены прекрасные взлетно-посадочные характеристики этого многофункционального авиационного комплекса. В ближайшее время ВВС получат две серийные машины, одна из них будет подключена к испытаниям. До конца года планируется полностью завершить испытания Су-34.
    В 2007 году Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, входящее в АХК «Сухой», поставит ВВС шесть, а в 2008 г. - десять самолетов. В дальнейшем на НАПО планируется ежегодно выпускать по 8-10 машин Су-34.

    
Молодежь изучает проблемы

    Международная школа-конференция «Авиационная и ракетно-космическая техника с использованием новых технических решений» прошла в Рыбинске в рамках президентской программы по поддержке молодых ученых. Конференцию учредили Российская академия наук, Федеральное агентство по образованию, НПО «Сатурн», Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева (РГАТА) и Ассоциация инженеров-трибологов России.
    Тема форума привлекла внимание более 200 представителей технических вузов России, ведущих авиационных центров Москвы, Уфы, Самары, а также молодых ученых из Польши. В ходе пленарных заседаний и работы 10 секций, тематика которых охватила полный цикл создания двигателя, аспиранты, докторанты, студенты, заводская молодежь ознакомились с работами ведущих ученых и представили собственные разработки.
    Подобную встречу молодых ученых НПО «С
    атурн» и РГАТА им. П.А. Соловьева проводят в пятый раз. В этом году впервые в работе конференции были объединены изыскания как технологических, так и конструкторских направлений. По итогам конференции 23 доклада удостоены памятных подарков и премий.
    Как заявил директор производства НПО «Сатурн» Владимир Крылов, «создание конкурентоспособного на мировом рынке двигателя невозможно без привлечения новых знаний, без привлечения новых молодых, творчески амбициозных специалистов, обладающих комплексом знаний в области инженерного анализа, проектирования, конструирования, исследовательской и испытательной базы».
 ||  По собственной информации и сообщениям информагентств.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex