на главную страницу

13 Декабря 2006 года

Без камуфляжа

Среда

«Напугай папу»

Олег ПЧЕЛОВ.



     Военные семейные общежития имеют свои положительные стороны – большинство военнослужащих об этом знают не понаслышке. Представьте себе длинный коридор на 7—10 одно-двухкомнатных квартирок, общую кухню и прочие удобства, которыми пользуются в порядке очередности. Зато все живут одной большой семьей – хочешь не хочешь, а общения избежать не удается.
     Кому-то этот образ жительства нравится меньше, кому-то – еще меньше, но для начальника штаба такие поселения - просто находка. Выигрыш для «энша» при объявлении тревоги двойной: такую общагу можно оповестить одним посыльным, так что личный состав экономно используется, да и времени мало затрачивается на сборы.
     Вот в такое общежитие в один из выходных и прибежал посыльный с известием, что объявлена тревога. Как всегда в таких случаях, возникла суматоха: жены с детьми высыпали в коридор и провожали своих мужей и отцов. Слышались шутки, смех, а некоторые недовольно ворчали по поводу в очередной раз испорченного единственного выходного.
     Четырехлетний Алеша, сын одного из офицеров, воспользовался этой суматохой. Он завладел дуршлагом и надел его себе на голову. В этом оригинальном «головном уборе» мальчик начал маршировать по коридору, приближаясь к отцу, который в этот момент наклонился, чтобы завязать шнурки на берцах.
     – Алеша, напугай папу! – без всяких задних мыслей решила пошутить одна из соседок.
     И малыш рад стараться. Как настоящий солдат, он, долго не раздумывая, выполняет приказание «вышестоящего начальства» - хватает дуршлаг, тут же со всего своего четырехлетнего маха бьет ничего не подозревающего папу по затылку и радостно звонким детским голоском кричит: «Трев-о-г-а-а!!!»
     Все произошло настолько быстро, что никто не успел скрыться с «места преступления». К счастью, удар был настолько неожиданным и сильным, что папа некоторое время находился в шоке и на ответные меры был не способен. Этим «участники заговора» и воспользовались – вытолкали «контуженого» за дверь, напомнив ему еще раз об объявленной тревоге и воинском долге.
     После этого случая Алешин папа стал при виде дуршлага в руках сына неадекватно реагировать – втягивать голову в плечи и прикрывать ее руками, спрашивая при этом: «Что, опять тревогу объявили?»


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex