Во время встречи со студентами Университета профсоюзов в Санкт-Петербурге он отметил, что это почти в полтора раза больше, чем было потрачено на предыдущие выборы в Государственную Думу.
- Таким образом, каждый избиратель заплатит за участие в этих выборах по 40 рублей, – сказал Владимир Чуров. При этом он добавил, что на предстоящих выборах планируют принять участие около 1,5 млн. наблюдателей от партий.
ЦИК России утвердил на прошлой неделе Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Госдуму. В соответствии с планом период проведения предвыборной агитации для политических партий на каналах телерадиовещания и печатных СМИ установлен с 3 ноября до 0 часов 1 декабря 2007 года по местному времени.
- Я полагаю, что 28 дней – вполне достаточный срок для того, чтобы политические партии смогли доступно донести свою платформу до избирателя, – считает исполнительный директор Российского общественного института избирательного права Александр Игнатов. – На мой взгляд, партиям больше времени требуется для живого общения с избирателем.
Что касается агитационного периода, то он наступает со дня выдвижения политической партией федерального списка кандидатов и завершается в 0 часов 1 декабря по местному времени, напомнил эксперт.
В соответствии с Календарным планом, утвержденным в Центризбиркоме, партии могут на своих съездах выдвинуть федеральные списки кандидатов не ранее 15 сентября и не позднее 5 октября.
Кроме того, политические партии, зарегистрировавшие свои федеральные списки кандидатов, должны опубликовать свои предвыборные программы не позднее 11 ноября. Об этом накануне сообщил секретарь Центризбиркома Николай Конкин.