на главную страницу

22 Сентября 2007 года

События. Комментарии

Суббота

Соединяя берега

Виктор ХУДОЛЕЕВ, «Красная звезда».



Уникальную переправу через водную преграду навели военнослужащие Железнодорожных войск в ходе командно-штабных учений, которые проходили на территории Смоленской области под руководством начальника Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации - заместителя министра обороны РФ генерала армии Владимира Исакова.

     На учениях Железнодорожные войска отрабатывали вопросы обеспечения перевода войск с мирного на военное время, прикрытия и восстановления объектов магистралей в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, действия по организации технического прикрытия, эксплуатации и восстановлению железной дороги в результате ракетно-бомбовых ударов и действий диверсионно-разведывательных групп противника.
     Все задачи решались во взаимодействии с представителями местных органов власти Смоленской области и ОАО «Российские железные дороги». На КШУ также присутствовали представители департамента железнодорожных войск Белоруссии, ОАО «Корпорация «Трансстрой», МЧС России и других структур.
     На первом этапе учений отрабатывались вопросы организации применения Железнодорожных войск. В ходе них генерал армии Исаков довел тему учений, учебные цели, порядок проведения и определил задачи. В дальнейшем были заслушаны решение командующего Железнодорожными войсками генерал-полковника Григория Когатько на применение войск, выводы из оценки обстановки и доклады по техническому прикрытию железнодорожных направлений. Представители ОАО «РЖД» и ОАО «Корпорация «Трансстрой» доложили о возможностях по техническому прикрытию железнодорожных магистралей и организации взаимодействия с Железнодорожными войсками. Также были заслушаны предложения начальников главных и центральных управлений Министерства обороны РФ, подчиненных начальнику Тыла Вооруженных Сил РФ.
     На втором этапе учений были отработаны практические действия по техническому прикрытию железнодорожных объектов, восстановлению железнодорожного участка, устройству мостового перехода через водную преграду и проведению ремонтных работ.
     Как сообщил генерал-полковник Когатько, одной из особенностей учений стало наведение переправы через водную преграду, собранной из трех различных мостовых конструкций, - использовались элементы комбинированного, наплавного и рамно-эстакадного мостов. Он подчеркнул, что подчиненные ему войска, прикрывая закрепленные за ними особо важные объекты на железной дороге, использовали уникальную технику, изготовленную на ведомственных заводах.
     В свою очередь генерал армии Исаков отметил, что на КШУ, в которых приняли участие около 1.000 человек, помимо военнослужащих, привлекались резервисты. «Из запаса были призваны 360 человек, в том числе 80 офицеров», - сказал он.
     Подводя итоги, начальник Тыла ВС РФ подчеркнул, что Железнодорожные войска качественно и высокопрофессионально решили все задачи.
     - Сегодня подготовка Железнодорожных войск находится на очень высоком уровне, - сказал генерал армии Исаков. - Войска полностью готовы к выполнению поставленных перед ними задач. Завершив эти КШУ, Железнодорожные войска готовятся к мероприятиям по прикрытию на других участках железной дороги на территории России.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex