Со 2 февраля начинается очередной этап кампании по выборам Президента Российской Федерации - агитационный. На этой неделе государственные СМИ, которые по закону обязаны предоставить под агитацию бесплатные эфир и печатную площадь, проводят жеребьевку. Особенностью избирательной предвыборной кампании является то, что бесплатный эфир и печатная площадь предоставляются не только кандидатам, но и выдвинувшим их партиям.
Одними из первых жеребьевку провели в ЦИК РФ. Эфирное время, которое общероссийские государственные теле- и радиоканалы (Первый канал, телеканал «Россия» и «ТВ Центр», радиостанции «Радио России», «Голос России» и «Маяк») выделяют для предвыборной агитации, традиционно распределяется в Центризбиркоме. Эфир выделяется под теледебаты и размещение агитационных роликов. Кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский и самовыдвиженец Андрей Богданов подтвердили, что будут участвовать в теледебатах. На теле- и радиоканалах сейчас определяют темы для дискуссий.
Отметим, что от бесплатной печатной площади, которую под предвыборную агитацию выделила «Красная звезда», ни один из кандидатов и ни одна из выдвинувших их партий не отказались. Вчера в редакции в присутствии представителей предвыборных штабов состоялась жеребьевка по ее распределению. Со 2 по 29 февраля каждые вторник, четверг и пятницу на 3-й странице можно будет ознакомиться с программными заявлениями кандидатов и выдвинувших их политических партий.
На снимке: даты выхода агитационных материалов в «Красной звезде» были определены в ходе жеребьевки.