на главную страницу

31 Января 2008 года

Армия и общество

Четверг

Формат агитации

Наиль ГАФУТУЛИН, «Красная звезда». Фото Надежды ТИХОМИРОВОЙ.



     Со 2 февраля начинается очередной этап кампании по выборам Президента Российской Федерации - агитационный. На этой неделе государственные СМИ, которые по закону обязаны предоставить под агитацию бесплатные эфир и печатную площадь, проводят жеребьевку. Особенностью избирательной предвыборной кампании является то, что бесплатный эфир и печатная площадь предоставляются не только кандидатам, но и выдвинувшим их партиям.
     Одними из первых жеребьевку провели в ЦИК РФ. Эфирное время, которое общероссийские государственные теле- и радиоканалы (Первый канал, телеканал «Россия» и «ТВ Центр», радиостанции «Радио России», «Голос России» и «Маяк») выделяют для предвыборной агитации, традиционно распределяется в Центризбиркоме. Эфир выделяется под теледебаты и размещение агитационных роликов. Кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский и самовыдвиженец Андрей Богданов подтвердили, что будут участвовать в теледебатах. На теле- и радиоканалах сейчас определяют темы для дискуссий.
     Отметим, что от бесплатной печатной площади, которую под предвыборную агитацию выделила «Красная звезда», ни один из кандидатов и ни одна из выдвинувших их партий не отказались. Вчера в редакции в присутствии представителей предвыборных штабов состоялась жеребьевка по ее распределению. Со 2 по 29 февраля каждые вторник, четверг и пятницу на 3-й странице можно будет ознакомиться с программными заявлениями кандидатов и выдвинувших их политических партий.

     На снимке: даты выхода агитационных материалов в «Красной звезде» были определены в ходе жеребьевки.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex