на главную страницу

25 Июня 2004 года

Крокодил

Пятница

Байки от знаменитых

Байки слушал и записал Аркадий Пинчук.



     
Катя Семенова: «Про первую любовь расскажу…»

     Классе в восьмом, оглянувшись и обнаружив, что все вокруг влюблены и полны романтических мечтаний, я решила, что и мне пора в кого-нибудь влюбиться. Но поскольку ждать и размышлять было некогда, одна осталась в классе без обожаемого объекта, решила сама и немедленно выбрать мальчика и влюбиться. В классе остался один-единственный незанятый мальчик, и поскольку моя парта находилась позади его парты, я выбрала, как мне думалось, верную тактику. Я начала то и дело отвлекать его от учебных дел, тыкать в спину линейкой, дергать за волосы. Но мальчик проявлял рвение к учебе и не обращал никакого внимания на мои потуги. В расстроенных чувствах от такого невнимания я ударила его по голове угольником и случайно поранила. Боже, как он заорал на меня, какими словами начал обзывать! Первая любовь закончилась, не начавшись.
     Несколько позже я сделала вторую попытку: решила выйти замуж. А как же – раз поцеловались, надо замуж. Подали заявление. Но получилось так, что к назначенному сроку я сильно простудилась, в диагнозе поставили подозрение на туберкулез. Вся больница собирала меня в ЗАГС. Приехали с подружками на место, цветы, фата, а жених не явился. Потом узнала, что его не пустили родители, сказали, что он может заразиться от невесты.


     
Ольга Кабо: «Как меня зачислили в каскадеры»

     Когда снимался фильм «Крестоносец», и надо было скакать на лошади, прыгать с четвертого этажа, выполнять другие опасные трюки, во мне проснулся какой-то бес. Посмотрев на работу каскадера, я уверенно решила, что все это сделаю сама, без дублеров. Когда же пришлось прыгать с пятнадцатиметровой высоты, заволновалась не только я – вся съемочная группа. Но режиссер спокойно сказал: «Она это сделает, это же Кабо!» Не оправдать такого доверия я не могла.
     Где-то внизу лежали картонные коробки, обтянутые брезентом, а я стояла на подоконнике и прощалась с жизнью. Ничего страшнее этого свободного полета в моей жизни не было. Те секунды, когда летела вниз, показались годами. После приземления партнер огляделся и кричит: «Где Кабо? Она что, не прыгнула?» Из окна-то мы шагнули вместе. Просто я глубоко провалилась в одну из страховочных коробок... Вытащили меня всю в синяках. Но по-настоящему плохо мне стало, когда сообщили, что надо снимать второй дубль. Стояла на подоконнике с закрытыми глазами, парализованная страхом. Никакие слова и команды на меня не действовали. «Пленку тратим! – заорал партнер. – Это же «Кодак»! Будучи человеком сознательным, я отпустила проклятие по адресу дорогой пленки и своей отчаянности, и вообще всего на свете, и сделала второй шаг…
     После этого прыжка меня и объявили членом Ассоциации каскадеров.


     
Анатолий Равикович: «Знай наших!»

     До определенного момента я как-то подсознательно был убежден, что стоит мне выйти из дома и меня сразу начнут узнавать. Особенно это убеждение укрепилось после фильма «Покровские ворота». Это была моя первая большая и яркая роль в кино. И вот однажды мне надо было вылететь срочно из Одессы в Ленинград. Я там снимался в кино, а вечером у меня спектакль. Погода нелетная, но случайно узнал, что будет один вылет, каких-то иностранцев повезут в Северную Пальмиру. Нашел гостиницу летчиков, сказал: «Ребята, вот я артист, у меня вечером спектакль». Они смотрят на меня изумленно. Мне жутко неудобно, но я продолжаю: «Может, видели меня в фильмах?..» - и начинаю перечислять названия. На мое несчастье, экипаж не видел ни одной картины с моим участием. Им даже самими стало неудобно. Я тогда сообщил, что работаю в одном театре с Алисой Фрейндлих, но ее они тоже не знали, как, впрочем, и Михаила Боярского. Тогда летчики, глядя на мои страдания, сказали: «Да ладно, посадим к себе и полетим!»


Назад
Rambler TOP 100 Яndex
 

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени
автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства