на главную страницу

20 Августа 2008 года

История Отечества

Среда

ПОЕЗЖАЙТЕ В СЕРГЕЕВКУ



     Гипотеза о том, что на юге Дальнего Востока существовала могущественная цивилизация славяно-русов, сегодня высказывается не только профессором Валерием Алексеевичем Чудиновым, авторитетным специалистом по славянской мифологии и палеографии. Она подтверждается и результатами исследований других энтузиастов, например Олега Гусева, профессора Международной славянской академии. Недавно организованная при его участии вторая амурская экспедиция установила, что Приморье – это страна древнейших насыпных пирамид, достигающих 300 метров в высоту. Местному населению они известны как «сопки». Две из них, «Брат» и «Сестра», расположены в окрестностях города Находка. Верхняя треть сопки «Брат», имевшая внутри себя большое помещение с цельнолитыми бетонными стенами, по странному распоряжению властей Приморья была взорвана еще в середине 1960-х годов и сегодня представляет собой крайне удручающее зрелище.
     В размещенном в Интернете материале Олег Гусев сообщает, что совсем недавно выдающееся открытие сделал в Приморье Генрих Петрович Костин – подводный археолог и тренер спортсменов-подводников. На дне, берегах и островах залива Петра Великого он тоже обнаружил неопровержимые доказательства существования в Приморье мощной цивилизации (12 крупных городов и около 30 крепостей, в бухте Золотой Рог зимовали до 200 кораблей), которая, к сожалению, погибла в результате землетрясения.
     «На островах, на побережье и дне заливов и бухт аквалангисты клуба «Восток» находили фрагменты керамики и бронзовые зеркала, следы культуры, существовавшей еще в VI – V тысячелетии до нашей эры, – указывалось в материале Н. Деки в «Приморская Троя ждет своего Шлимана» («Аргументы и факты. Приморье», № 12, 2006 г.). – Особый интерес вызывают найденные детали повозок, из которых следует, что полторы тысячи лет назад на территории Приморья уже ходило колесо, и не в виде игрушки, как у древних инков, а как неотъемлемая часть транспортного средства. Одним словом, территория Дальнего Востока России в те века была культурным центром евроазиатского материка».
     Погибла эта цивилизация после XV или XVI века н.э., поскольку до этого времени в залив Петра Великого еще заходили корабли в частности японский военный корабль который был уничтожен местными жителями (его остатки сохранились на дне). Имеется и достаточно доказательств того, что цивилизация Приморья была славянской.
     Гусев приводит еще одну интересную цитату из газетной публикации: «В каменоломнях о. Рейнике можно обнаружить следы клина – чисто славянского способа вырубания камня. Каменный тротуар – славянский приоритет. Каменные мостовые были в старой Москве, Киеве, Пскове еще до христианства. И таких перекличек с древней славянской культурой на Дальнем Востоке немало. Грушевидные колодцы, встречающиеся на территории Приморья, устроены так же, как у северных славян.
     На дне залива Петра Великого лежит полтора десятка древних судов. По словам Костина, на некоторых из них вместо стальных деталей – медные. Поэтому можно предполагать, что они были спущены на воду ранее VII – IX вв. н.э. У них было две палубы – это вам не беспалубные суда Колумба! Кстати, на Севере даже простые рыбаки имели палубные суда – иначе замерзнешь...»
     Почему же эти факты так и не стали достоянием широкой общественности? Не потому ли, что в большой геополитической игре, развернувшейся сегодня, на Западе и на Востоке есть силы, заинтересованные представить Россию в недалеком прошлом как сугубо восточноевропейское государство, волею исторического случая владеющее ныне Калининградской областью (словно на берегах Балтики не жили еще в X – XI веках славяне, истребленные с одобрения католической церкви захватчиками с западноевропейских земель) и Сибирью с Дальним Востоком...
     Что касается повозок на колесах, то в прекрасном сельском музее села Сергеевка (Партизанский район), который основал известный в Приморье скульптор, писатель и археолог Семен Никитич Горпенко, хранятся тормозные колодки с этих колес, которые отличаются от современных железнодорожных тормозных колодок лишь размерами. Они вполне подошли бы к сегодняшней вагонетке. Вот откуда в бассейне реки Иман, делает предположение Олег Гусев, топоним «Паровози» – там, видимо, когда-то что-то перевозили на таких вагонетках, сцепленных в составы. Тянули эти составы, может быть, и не паровозы, ведь «паром» могли называть и ныне забытый вид энергии (обегал же когда-то по периметру остров Крит, охраняя его, железный робот без всякой подзарядки!). Были и рельсовые пути, которые после землетрясения растащили местные «туземцы» на ножи и другие изделия. В музее С.Н. Горпенко лежат миниатюрные костыли от этой «ж.д.».


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex