на главную страницу

23 Июля 2009 года

События, комментарии

Четверг

Рабочая поездка министра

Андрей ДАНКО.



     Министр обороны РФ Анатолий Сердюков в рамках рабочей поездки в Воронеж посетил 172-й центральный автомобильный ремонтный завод Минобороны. Как сообщила заместитель пресс-секретаря министра Ирина Ковальчук, глава военного ведомства ознакомился с основными направлениями деятельности предприятия, номенклатурой ремонтируемой техники.
     Министр оценил ход работ по модернизации завода. Его реконструкция и техническое перевооружение производились в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2007-2010 годы и на период до 2015 года».
     Анатолий Сердюков побывал также на предприятии «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), где ему был продемонстрирован региональный самолет Ан-148.
     Ан-148 - совместный проект украинского и российского авиапрома. В России сборку Ан-148 по украинской лицензии осуществляет ВАСО (основано в 1932 году, с 2006 года входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). На прошлой неделе ВАСО успешно завершило наземные частотные испытания первого самолета.
     Кстати, уже в этом месяце первенец Воронежского акционерного самолетостроительного общества - серийный Ан-148 с заводским индексом 40-03 - будет передан заказчику, авиакомпании ГТК «Россия», которая подписала контракт с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» на поставку 6 самолетов в 2009-2010 годах.
     А пока первая региональная машина меняет раскраску: на заводской зеленый лягут яркие цвета российского флага - это фирменный стиль компании «Россия». После «малярки» начнутся наземные испытания всех систем Ан-148 на летно-испытательной станции предприятия. Затем - торжественная передача заказчику. «Выкатка» Ан-148 будет приурочена к визиту председателя Правительства РФ Владимира Путина, который проведет в Воронеже совещание по проблемам развития отечественного авиапрома.
     Ирина Ковальчук добавила, что в ходе рабочей поездки министр обороны России Анатолий Сердюков планирует посетить ряд предприятий Минобороны в Воронежской области.
     

     
СПРАВКА

     Ан-148 предназначен для пассажирских перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях дальностью до 5.100 км. Безусловное преимущество машины: базирование на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, расположенных до 1.500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях. Это принципиальное отличие Ан-148 от SSJ. Крейсерская скорость полета составляет 780-850 км/ч, крейсерская высота полета - до 12,2 км. Современные навигация и оборудование радиосвязи, использование многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать лайнер на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов. Произведена глубокая эргономичная оптимизация общего и индивидуального пространства пассажирского салона.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex