
Могут ли военнослужащие ежедневно рисковать жизнью в своей казарме в мирное время? Оказывается, могут, если казарма построена 89-м УНР строительного управления Северо-Кавказского военного округа близ н.п. Молькино.
Для личного состава воинcкой части, дислоцированной рядом с этим поселком, здание общежития № 53 на 267 человек было возведено в 2005 году. И практически сразу после сдачи объекта в подвале казармы стала собираться вода (на снимке). С тех пор в подвал заходят только электрики и сантехники в высоких резиновых сапогах...
Военнослужащих размещенного в казарме подразделения ситуация, конечно же, беспокоит. Кроме бытовых неудобств (невозможность использовать подвальные помещения по назначению, благоприятные условия для размножения комарья и т.д.), у солдат, офицеров и прапорщиков возникает вопрос: сколько вообще простоит эта казарма, если подвал затоплен и по стенам уже пробежали зловещие трещины? А если здание, не дай Бог, вдруг рассыплется, как карточный домик, кто объяснит одевшимся в траур солдатским матерям и офицерским вдовам причину гибели их сыновей и мужей не в «горячей точке», а в пункте постоянной дислокации? Тот, кто строил казарму, кто подписывал документ о вводе ее в эксплуатацию? Или руководитель местной КЭЧ? Или заказчик с подрядчиком (получившим, наверное, немалые деньги за возведение этого объекта) останутся в стороне, а отвечать придется командиру части или даже подразделения?
Хочется надеяться, что трагедии не произойдет. И редакция «Красной звезды» постарается внести свой информационный вклад в предотвращение разрушения здания и гибели личного состава.