на главную страницу

22 Декабря 2009 года

События

Вторник

НОВЫЕ САМОЛЕТЫ

Александр ПИНЧУК, «Красная звезда».



     На базе Липецкого авиацентра состоялся прием двух многофункциональных самолетов Су-34. Об этом сообщил пресс-секретарь по Военно-воздушным силам Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ подполковник Владимир Дрик.
     Данное событие является знаковым для ВВС, так как именно эти самолеты уже в скором времени заменят стоящие на вооружении Су-24.
     Из Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова, где ведется серийное производство Су-34, самолеты перелетели под управлением экипажей Липецкого авиацентра. Одним из пилотов, участвовавших в перелете, был полковник Юрий Грицаенко, управлявший в марте этого года Су-34, на борту которого совершил полет Президент России Дмитрий Медведев.
     Отметим, что Липецкий авиацентр уже имеет на вооружении два Су-34, полученных в 2007 и 2008 годах. На базе авиацентра они проходили опытную эксплуатацию, в ходе которой были выполнены все запланированные вылеты и проверены возможности самолетов. С получением этих машин в Липецке возможна не только опытно-войсковая эксплуатация, но и активное исследование боевых и пилотажных возможностей, что, в свою очередь, позволит быстро и качественно подготовить методические рекомендации для строевых частей, а также приступить к теоретическому и практическому обучению летного и инженерно-технического состава авиабаз, на вооружение которых будут поступать Су-34. В перспективе на них будут перевооружены все части ВВС.
     Так, в компании «Сухой», в состав которой входит Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова, сообщили, что в соответствии с подписанным с Министерством обороны РФ в 2008 году пятилетним государственным контрактом объединение произведет 32 многофункциональных самолета Су-34, которые должны поступить в войска до 2013 года.
     Фронтовой бомбардировщик Су-34 независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов «4+». Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex