на главную страницу

14 Октября 2010 года

События. Комментарии

Четверг

Вертолеты для курсантов

Александр АЛЕКСАНДРОВ, Александр ПИНЧУК, «Красная звезда».




     Первая партия отечественных многоцелевых вертолетов «Ансат» (три машины) прибыла в Сызранское высшее военное авиационное училище на аэродром Троекуровка. Об этом сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны подполковник Владимир Дрик.
     - В перспективе легкие вертолеты «Ансат» должны полностью заменить морально устаревшие вертолеты Ми-2, - отметил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
     По его словам, в ближайшие дни в училище поступят еще два вертолета. Перелет новых машин «Ансат» с Казанского авиапредприятия в Сызрань осуществили заместитель начальника училища по летной подготовке полковник Александр Панцев, майор Анатолий Анафричук и представитель торжокского Центра боевого применения и переучивания летного состава подполковник Иван Гнетецкий.
     Всего до конца года Сызранское ВВАУЛ получит семь новых вертолетов. Ранее учебно-вертолетным полком были получены четыре модернизированных Ми-8МТ.
     Новые машины относятся к классу легких многоцелевых вертолетов и предназначены для обучения первоначальной летной подготовке курсантов военных авиационных училищ. Вертолет «Ансат» грузоподъемностью 1.000 - 1.300 кг, максимальным взлетным весом 3.300 кг и пассажировместимостью до девяти человек создан Конструкторским бюро ОАО «КВЗ» с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Первый полет «Ансата», продолжительность которого составила 20 минут, прошел 17 августа 1999 г.
     Вертолет имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3.300 кг он способен перевозить в транспортном варианте 1.300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520 км со скоростью 240 км/ч. Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5.500-6.000 м в зависимости от взлетного веса и статический потолок 1.800-2.700 м. Радиус действия в поисково-спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимальной скорости, достигает 190-210 км.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex