на главную страницу

26 Января 2011 года

Читальный зал «Красной звезды»

Среда

Тарас РУДЫК
Колье для Катрин



     Приключенческий роман



     (Продолжение.
     Начало в № 226, 2010 г.)

     
* * *


     «Он не такой, как все, он необычный - очаровательный, интересный, умный, - думала Марианна о Кленове, завернувшись в льняную простыню, и сон не брал ее. - Кажется, я ему понравилась. Или это он так, ничего серьезного… Что он скажет мне в понедельник? Может, у него на уме, что и у большинства парней? Что ж, если я это замечу, то никаких дружеских отношений у нас не получится… А если эти отношения станут больше, чем дружескими? Любопытно, что он собирается петь о Луне? Да ничего, обычная уловка. Так можно было сказать, что мы будем слушать соловья или считать звезды… Говорил, розы назовет травой, если они уколют меня шипами… Оригинально… Он был взволнован, когда целовал мне руку… Губы такие горячие. Я их чувствовала на пальцах… Мне нечего его бояться. Он так быстро разобрался с этими грабителями. Наверное, наркоманы, не хватало на дозу… Если б не Костя, то они бы убежали с моей сумкой… Мне нравятся его глаза, губы… Я ничем не рискую, встретившись с ним… Если он придет в зал, что подумают подруги? Это меня волнует меньше всего. Ну-у, скажут: «Вот красавчика подцепила». Ведь Костя привлекательный. С его лицом можно даже в кино сниматься…»
     А что же Кленов? Он садился в машину как в тумане. Выжал педаль тормоза, передвинул ручку переключения передач и тут же придавил педаль подачи топлива. Двигатель заурчал сильнее, но «Виста» не сдвинулась с места. Клен бросил недоуменный взгляд на табло и заметил, что он, вместо того чтобы установить ручку переключения скоростей в положение «D», почему-то поставил ее на «N» - нейтральную передачу. Ночной «рыцарь» улыбнулся и сделал все как положено. «Виста» резво покатила. «Что-то здесь не так, - размышлял Кленов. - Эта Марианна красивая, и в голове у нее не опилки… Правильно сказал Корицкий, она не из разряда тех шлюх, с которыми и договариваться не надо, плати и получи, что хотел… У меня могут возникнуть с ней трудности? Какие? Не знаю, но чувствую… Проблема-то в чем? В том, что она мне нравится… Да-да, она мне нравится… Меня просто тянет к ней. Ну и что с того? Нехорошо как-то. Была б обычная девка, пусть даже умная, но чтобы я к ней оставался равнодушен. А тут такая… Красивая, стройная… Как пара мы бы смотрелись… Ладно, завтра поглядим…»
     Когда Кленов подъезжал на автостоянку, позвонил Корицкий:
     - Ну как, Костя? - поинтересовался авторитет.
     - Босс, все нормально. Купил ей розы, отвез домой, договорились о встрече на завтра.
     - Молодец! Я не сомневался, что все у тебя получится. А вообще, как она? Тянется к тебе?
     - Трудно сказать, босс. Во всяком случае не против встретиться... Вы правильно говорили - пеструха умная.
     - Ты тоже учился в университете. Будь и ты умным… Если станешь поближе к ней, потеплее, дай знать, чтобы я был в курсе. Надо выработать тактику, хотя лучшая тактика - это твое внимание к подружке… И здесь учить я тебя не собираюсь. Ты еще сам тут можешь меня поучить. Вопрос в том, чтобы не напороть горячки, не оступиться, не вспугнуть птичку. Так что прояви лучшие качества джентльмена. Своди ее в ресторанчик или в ночной кабак. Может, в театр... Короче, смотри сам.
     - Понял.
     - Удачи.
     - Всего хорошего, босс.
     
***

     Марианна взмывала над волейбольной сеткой и вколачивала мячи под первую линию не хуже Екатерины Гамовой - одной из лучших волейболисток России, чемпионки мира. Сергеева не просто двигалась по площадке, она парила, порхала, успевая везде - и в атаке, и на блоках, и на приеме. А в раздевалке на ее спортивной сумке лежали пятнадцать красных роз. Некоторые девчонки, подруги по команде, просто ахнули, когда увидели, как при входе в спортивный комплекс к Марианне подошел симпатичный молодой человек и подарил этот великолепный букет.
     - Марианка, ты сегодня в ударе, - улыбалась Алла Плюснина. - Все блоки пробиваешь... И я знаю почему.
     - Ну-у? - слегка краснела Сергеева.
     - Твой парень не спускает глаз с тебя.
     - Он смотрит за мячом, - фыркнула Марианна.
     - Что-то я раньше не видела здесь этого болельщика, - подкалывала связующая Ира Истомина.
     - Может, это играющий тренер Марианны? - пошутила Наталья Рощина, почти двухметровая дива, которой из-за ее избыточного веса не всегда хватало скорости на площадке.
     Сергеева ничего не ответила. Она вновь высоко подпрыгнула и, прогнувшись, как лоза, сильно ударила по мячу, вогнав его в левый угол площадки.
     Полтора часа тренировки пролетели незаметно.
     - Девочки, напоминаю, послезавтра играем со «Звездой», - напомнил Иван Редозубов - тренер этой любительской команды, в которой играли и профессионалы. - Начало игры в шестнадцать. Не опаздывайте.
     Марианна направилась с подругами в раздевалку, но, оставив их при выходе из площадки, повернула к Кленову. Он сидел в третьем ряду. В четвертом и пятом тоже были какие-то парни и девушки, возможно друзья или родственники волейболисток. А может, просто любопытные, знающие, что в это время здесь проводится тренировка женской волейбольной команды. Это же зрелище - посмотреть, как играют в волейбол высокие и красивые девчонки. Где вы можете встретить на улице одновременно десять или пятнадцать девушек ростом не ниже метр восемьдесят пять? Такой букет можно увидеть только на волейбольной или баскетбольной площадках.
     - Марианна, у меня нет слов! - с восторгом выпалил Костя. Он шел навстречу ей с улыбкой, раскинув руки.
     - Что, Константин?
     - Еще спрашиваешь? Ты просто класс! Почему не сказала мне, что так хорошо играешь?.. Да, ты говорила, что КМС, но я не думал, что увижу такое.
     - Костя, обычная тренировка, - смутилась Сергеева. - Подожди меня у входа. Мне нужно принять душ, собраться.
     - Конечно, конечно...
     Марианна пошла в раздевалку, а Кленов, не спеша, на выход. Его действительно впечатлила игра девушки. Сам он никогда серьезно не играл в волейбол, а баловался, как все мы, - в школе, на пляже при случае. Но оценить игру мог, потому что знал ее несложные правила. Как и оценить класс любого игрока, что, впрочем, может сделать даже неспортсмен.
     - Сколько лет тренируешься? - первое, что спросил Клен, когда Марианна вышла из спорткомплекса.
     - Четыре года, - улыбнулась она.
     - Хорошо играешь, отлично, - вновь резюмировал Костя. - Тебя кто-нибудь из московских тренеров видел?
     - Приглашали даже, но я не хочу бросать учебу.
     - С такой игрой, как у тебя, думаю, несложно перевестись и в МГУ.
     - Я не собираюсь зарабатывать себе на жизнь волейболом. В нашей стране это неперспективно. А в МГУ как раз учатся, а не играют мячиком. Потому что это лучший вуз России.
     - Ты можешь зарабатывать в каком-нибудь зарубежном клубе, - рассуждал Клен. - Сейчас все хорошие спортсмены уезжают за бугор.
     - Это еще не ясно, попаду ли я в такой клуб.
     - По-моему, ты себя недооцениваешь.
     - Дело не в этом.
     - А в чем?
     - Я уже определилась, чем буду заниматься в жизни… Мне волейбол как отдушина, увлечение.
     - И чему ты решила посвятить свои лучшие годы? - поинтересовался Кленов, увлекая Марианну к припаркованной неподалеку «Висте Ардео».
     - Скорее всего, буду работать с папой.
     - Он у тебя кто?
     - Коммерсант… Продовольственные магазины, все такое…
     - Да, это, пожалуй, лучше, чем зарабатывать волейболом, - согласился Клен.
     Через пару минут молодые люди сидели в машине и увлеченно продолжали беседу.
     - Поехали в «Сибирь-град», - предложил Костя.
     - Что это?
     - Ресторан на берегу Оби. Тебе понравится. В нем все по мотивам русских сказок. Резьба по дереву, картины, камыш… Тихая музыка…
     - Какой камыш? - удивилась Марианна.
     - Который шумел, - засмеялся Клен. - Слышала: «Шумел камыш - деревья гнулись»?
     - Ладно, посмотрим… Только я не для ресторана одета.
     - Ерунда! Ты же не на свадьбу к подруге идешь и не на юбилей к дяде…
     В «Сибирь-граде» Костя заказал красное вино, апельсиновый сок, пару салатов из морских деликатесов и цыпленка, жаренного по какому-то заморскому рецепту.
     - Костя, я вина только чуть-чуть, - предупредила Марианна. - Мне нельзя нарушать спортивный режим. Тем более послезавтра игра со «Звездой».
     - А мне можно посмотреть?
     - Конечно. Ты сегодня своими розами столько шороху наделал, - покраснела Сергеева.
     - Что ты имеешь в виду?
     - Меня девчонки подкалывали, спрашивали, кто ты.
     - И что ты им сказала?
     - Сказала - друг.
     - А сейчас ты готова это повторить?
     - Ну, должна же я была что-то сказать им… А друзьями, Костя, мы можем быть. Я уже думала об этом.
     Сто граммов красного вина все-таки сделали Марианну более раскованной. Или это Кленов как-то повлиял на нее? Они беседовали об учебе в университете, о волейболе и звездах эстрады, о дружбе и любви… За какой-то час проведенного вместе времени эти молодые люди почувствовали, что стали гораздо ближе, чем это было вчера. Не стесняясь, Костя прижимал девушку к себе, когда они танцевали. Она не отстранялась, чувствовала его запах, слышала шепот губ. И когда он вконец осмелел и поцеловал ее в щеку, она покраснела и промолчала. Он это воспринял почти как дорожный знак «Конец всех ограничений» и теперь уже коснулся губами ее шеи. Она вновь не отстранилась, но прошептала:
     - Костя, мы так не договаривались.
     - Марианночка, свяжи мне руки… Это не я сделал.
     - А кто? - рассмеялась она, глядя ему в глаза.
     - Это мое второе «я».
     - Костя, - продолжала тихо смеяться Марианна, - скажи ему, этому своему второму «я», пусть ведет себя поприличнее.
     - А оно не слушает меня… Мое первое «я» - мой разум, а мое второе «я» - мои чувства.
     - Костя, - шептала она в танце, - и давно вы так живете?
     - Кто?
     - Твои разум и чувства. В таком несогласии.
     - С прошедшей субботы… Как увидел тебя.
     Когда около десяти вечера он привез ее домой, она, прощаясь, ответила ему долгим поцелуем. Потом еще и еще… Клен был потрясен ее нежностью и искренностью. Это было ни с чем несравнимое чувство, о котором ранее он мог прочитать лишь в любовных романах, но которые, конечно же, никогда не читал. Ведь в реальной жизни о таком почти не говорят. Да и зачем? Разве можно передать это словами? Нет, потому что чувства во сто крат сильнее слов. И когда она обжигала его своими губами, он подумал, насколько предусмотрительный человек его босс - Алексей Корицкий, предоставивший ему «Висту» с тонированными стеклами. А еще Клен подумал, что люди вовсе не врут, когда говорят, что в мире есть любовь. Настоящая, сильная любовь, ростки которой столь явственно пробивались в их отношениях с Марианной. Куда девались его вульгарные слова, движения рук по телу девушки, которые он позволял себе в отношении тех девиц легкого поведения, с которыми проводил свободное время. Марианна околдовывала Костю, влекла его чем-то необыкновенно чистым и красивым, о котором он раньше и не подозревал.
     Они стали встречаться едва ли не каждый день. Трепетная, ласковая Марианна окончательно завладела сердцем этого парня, который фактически должен был ее предать. Эта мысль не давала ему покоя. Он сильно переживал и однажды, не выдержав, позвонил Корицкому и сказал, что хочет поговорить о серьезном деле.
     - Что ж, приезжай, раз дело серьезное, - ответил пахан.
     Клен вошел в кабинет банкира-авторитета, раздираемый противоречивыми чувствами, но решил, что не станет тянуть резину, и выложит все и сразу, о чем уже не раз думал. Впрочем, так оно и получилось.
     - Босс, вы меня извините, но я не могу выполнить ваше задание.
     - Сейчас ты его и не выполнишь, - сказал Корицкий. - Ты ведь с этой девчонкой встречаешься лишь две-три недели. Она тебя даже в гости к себе не приглашала… Но ты не торопись, рано или поздно такой случай представится.
     - Я не об этом, - глухо сказал Костя.
     - А о чем?
     - Я не могу выполнить это задание, потому что эта девчонка… Она нормальная, понимаете, босс.
     - Что за чушь ты мелешь? - взревел Корицкий и вскочил из-за письменного стола. - Что за ерунду ты городишь? А ну-ка, ну-ка, повтори, что сказал!
     - Я не могу с ней так...
     - И это из-за тебя, заср…нца мы упустим такие бабки? - зашипел Цоколь, а потом вдруг с ехидной улыбкой протянул: - Как же я сразу не понял? Но теперь-то все ясно. Ты решил жениться на этой девке, потому что ее папенька богатый?
     - Не потому.
     - Ты хочешь сказать, что влюбился в нее? - заржал бандит.
     - Если можно так сказать, то это так…
     - Кого ты дурачишь, Клен? - закричал вне себя Корицкий. - Кому ты втираешь? Думаешь, я поверю всему тому, что ты здесь нагородил? Тоже мне Ромео! Хэ, ерунда какая-то… Тьху…
     - Алексей, я не думал, что так повернется, - прошептал Костя и опустил голову. - Я сам не ожидал такого…
     - Дружок, я тебя понимаю, - ехидно улыбнулся Цоколь. - Ты решил на ней жениться, чтобы прикарманить часть денег ее папаши. Так и скажи! Что ж, ты думаешь, я тебя не пойму? На твоем месте я, возможно, и сам бы так поступил. Но это дело я тебе не позволю провалить!
     - Я не могу ее обмануть…
     - Ты что, всерьез надумал предать братву? - холодно спросил главарь. - Ты хоть представляешь последствия для себя? Клен, ты еще молод, но я скажу тебе, что у нас такого не прощают… Мы тебя приняли в свою семью. Дали тебе работу, деньги. И ты решил нас так отблагодарить? Да, Клен?
     Пахан заметил, что Костя побледнел, поэтому продолжил в том же духе:
     - И не думай, Клен! Братва тебе этого не простит! И я не прощу. Если хочешь на ней жениться, не важно - по любви или не по любви, - женись. Хоть сегодня! Хоть сейчас! Но задание, которое мы тебе поручили, доверили, ты должен выполнить… Поверь, подружка не обеднеет, если мы заберем у нее колье. Тем более ты ничего не знаешь, эта вещь не ее. Хотя стоп! Я же тебе это объяснял, когда посвящал в это дело… Ты что - забыл?.. Колье должно было достаться по наследству предкам того человека, который попросил меня вернуть его ему, законному владельцу. Хочешь послушать эту историю? Могу рассказать и, мое честное слово тебе, говорю, как перед всей братвой: все это - чистая правда. Во всяком случае так мне преподнес информацию заказчик… Так ты хочешь послушать?.. Считаю, сейчас ты просто обязан все знать, чтобы не гнать ту пургу, которую я от тебя только что слышал… Во, блин, красавчик!
     


     (Продолжение следует.)


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex