на главную страницу

15 Февраля 2011 года

События. Комментарии

Вторник

«Волк» готовится к прыжку

Андрей ГАРАВСКИЙ, «Красная звезда».



На полигоне под Нижним Новгородом продолжаются испытания нового бронированного автомобиля армии «Волк». Планируется, что уже в этом году «Военно-промышленная компания» представит новинку заказчику - Министерству обороны РФ. После чего и будет принято решение о поставках её в войска.


     Новое семейство бронированных автомобилей марки «Волк» - дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавшего себя семейства «Тигр». Автомобили этой серии предназначены для перевозки личного состава, различных грузов, буксирования прицепных систем массой до 2,5 тонны, монтажа оборудования и вооружения, в том числе при проведении контртеррористических операций.
     Автомобили семейства «Волк» обеспечат требуемый уровень противопульной и противоминной защищённости. Бронированный корпус (он двойной - стальной и керамический) и бронестёкла машины соответствуют шестому классу защиты и обеспечивают безопасность экипажа во время открытия огня по машине из основных видов стрелкового оружия, попадания в неё осколков артиллерийских снарядов и при подрыве на минах.
     На «Волках» установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190, 240 и 300 лошадиных сил с выполнением требований токсичности по уровню евро-4 и в перспективе - евро-5.
     На автомобилях этого семейства установлена независимая управляемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Отметим, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жёсткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55—60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности («Урал», КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн.
     С целью повышения проходимости автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжёлых дорожных условиях автомобили оборудованы понижающей передачей в раздаточной коробке.
     Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex