на главную страницу

1 Июня 2011 года

Спорт

Среда




...А маршал расстроился

    Невыдуманные истории

    Как и много лет кряду, нынешнее лето открывается Большой московской регатой, которая будет проводиться в 50-й раз! Если год назад БМР прекрасно вписывалась в торжества по случаю 150-летия отечественного гребного спорта, то ныне пройдёт под знаком 100-летия с момента образования в России первого Олимпийского комитета. Сей исторический факт случился в Санкт-Петербурге на собрании русских спортивных и гимнастических обществ, где был принят Устав и выбран первый руководитель - им стал Владимир Срезневский.


    В канун юбилейной Большой московской регаты наш корреспондент встретился с известными специалистами отечественной академической гребли и услышал из их уст любопытные истории, которые, думается, заинтересуют читателей газеты.
    Первым отматывает назад плёнку памяти бывший главный тренер армейских «академистов», заслуженный тренер СССР подполковник в отставке Олег Иванов:
    - Заветная цифра - 50 - будет «преследовать» Большую московскую регату в следующем, олимпийском году. Ровно столько исполнится с тех пор, когда своим решением ФИСА включила соревнования в Москве в свой официальный календарь. Иначе сказать, БМР, словно птица, взмыла резко ввысь, выйдя на международный уровень.
    Однажды на регату, продолжает Олег Иванов, приехал тогдашний министр обороны Маршал Советского Союза Андрей Антонович Гречко. Для меня, молодого флотского офицера (я тогда только начинал свою тренерскую деятельность в ЦСК ВМФ), начальник выше некуда. Для высокого гостя заготовили памятные медали, другие сувениры. Как назло, гонки в тот день складывались для наших гребцов неудачно: что ни заезд - выигрывали лодки из бывшей ГДР. Рассерженный Гречко встал и, махнув рукой, уехал. А подождал бы немного - злость, смотри, и рассеялась бы: ведь в следующем финале победила наша четвёрка распашная с загребным Тойво Цоова и рулевым Александром Лукьяновым. Все флотские ребята.
    Впрочем, хорошо, что укатил. Победная музыка недолго играла. Кто-то из ребят от счастья выразился, мягко говоря, не очень культурно, да так громко, что слышно было на трибуне. Главный судья скомандовал экипажу причалить к берегу, заставил капитана извиниться перед зрителями - и...снял с соревнований.
    Или вот такой случай. На одной из регат почётным гостем был тогдашний президент ФИСА швейцарец Томас Келлер. У нас все команды даются на французском. Стартер обращался по очереди к участникам: «Прэ? Готовы?» И следом - «Мерси, спасибо». Келлер не выдержал, вспылил: «Что ты каждый раз благодаришь их, это правилами не предусмотрено, а если будет фальстарт - тоже мерси?» - «Нет, тогда - Стоп! - и взмах красным флагом». - «А где же колокол, им в таких случаях, а не флагом надо подавать сигнал?»
    На выручку пришёл остроумный Евгений Леонидович Кабанов, будущий вице-президент ФИСА. «Г-н Келлер, у нас все колокола переплавили во время войны на пушки». - «Что ты такое, Евгений, говоришь, после войны столько времени минуло, неужели нельзя было хоть одну пушку переплавить обратно на колокол...»
    Теперь эстафета воспоминаний у двукратного олимпийского чемпиона Александра Тимошинина, который долгие годы защищал цвета ЦСК ВМФ:
    - Для меня БМР - святое, через неё лежал путь к двум золотым олимпийским медалям - сначала с Анатолием Сассом, затем с Геннадием Коршиковым. Об этих двух Олимпиадах - в Мехико и Мюнхене - хотелось бы вспомнить, тем более что сейчас, словно звёзды, сошлись эти даты: 50 - Большой московской регате и 100 - олимпизму в России.
    В Мексике я был совсем юнцом и, естественно, находился под влиянием многоопытного Анатолия Фомича Сасса. Утром все на построение, потом на зарядку в присутствии тогдашнего руководителя нашего спорта Сергея Павловича Павлова, а мы в столовую завтракать, потому что уже успели поработать на «Сочимилко». Днём Павлов видит нас катающимися на велосипедах вдоль канала (та же циклическая тренировка), в то время как остальные налегают на вёсла.
    И вот нас чествуют после победы, вручают сомбреро, расшитое золотом. Сергей Павлович поздравляет и говорит: «На зарядку не ходят, вместо тренировок на канале катаются в своё удовольствие на велосипедах, картёжники меня чуть ли не силком выдворяют, чтобы не мешал. А может, так и надо, чтобы выиграть?..»
    В Мюнхене была ещё одна встреча с Павловым. До финала двоек парных - один час. Все знают, что в это время ко мне лучше не подходить, могу и оскорбить. А тут мимо нас с Геннадием Коршиковым идут Сергей Павлович и Виталий Смирнов. Увидели, остановились: что и как? «Идите куда шли, - не совсем дипломатично прошипел я. - Выиграем!»
    Павлов на следующий день после нашей победы констатировал: «Тимошинин - человек слова, сказал, что выиграем, - и выиграли! Нам бы всем так держать слово».
    Ещё раз подчеркну: многое для меня начиналось именно с Большой московской регаты, ей низкий поклон и огромное спасибо за участие в моей спортивной судьбе.
    Наконец, слово Евгению Самсонову, заслуженному мастеру спорта, заслуженному тренеру страны, экс-наставнику (как и Олег Иванов) сборной страны. Вместе с товарищами по восьмёрке Самсонов завоевал серебряную олимпийскую награду в Хельсинки-1952. Кстати, чуть ли не половина того экипажа - участники Великой Отечественной войны.
    Во время недавнего форума олимпийцев Евгений Самсонов крепко обнялся с Никитой Симоняном. Что связывает этих двух людей из, казалось бы, таких разных видов спорта - академической гребли и футбола?
    - Несколько лет назад нас, ветеранов, пригласил Геннадий Венглинский, президент Фонда социальной защиты спортсменов имени Льва Ивановича Яшина, - рассказал Евгений Борисович. - И там мы с Никитой Павловичем решили «сразиться» на футбольном поле. Судьёй был Алексей Парамонов. Я встал в ворота, Симонян бил. Сначала потихоньку, на технику, «щёчкой» - я отбил, затем посильнее, «шведкой» - опять отразил. Удары становились всё мощнее, несмотря на возраст, в Симоняне по-прежнему чувствовался бомбардир, который когда-то наколотил 34 мяча за чемпионат страны. Лишь когда он прицельно от всей души засадил в «девятку», я гол пропустил. «Женя, где ты раньше был, с твоими-то ростом и реакцией «Спартаку» подошёл бы точно», - дружески похлопал меня по плечу Симонян. Тогда я признался, что в молодости любил и умел играть в футбол, правда, не вратарём. В 1952 году мы, гребцы, готовясь своей восьмёркой «Крылья Советов» к Олимпиаде в Хельсинки, жили на Воробьёвых горах, по соседству была футбольная база ЦДКА. Федотов, Гринин, Бобров, Николаев, Никаноров... Так вот мы часто с ними на теннисном корте встречались. С нашей стороны - Женя Браго, Володя Крюков, Женя Сиротинский. Скажу так: далеко не всегда проигрывали. А на память о той нашей дуэли Никита Павлович подарил мне свою открытку с надписью: «Евгению Самсонову - не только прекрасному гребцу, но и отличному вратарю. Симонян».
    Вот такие невыдуманные истории услышал я от знаменитых гребцов. Какие они всё-таки молодцы, наши ветераны, не стареют душой. И это замечательно, есть с кого брать пример нынешнему поколению мастеров весла.
 ||  Михаил ШЛАЕН.



У стойки пресс-бара

    
Зал славы российской борьбы


    3 июня в штаб-квартире Международной федерации объединённых стилей борьбы (FILA), которая расположена в швейцарском замке Корзье-сюр-Вевье, состоится торжественная церемония открытия Зала славы российской борьбы, сообщает официальный сайт Федерации спортивной борьбы России.
    «На протяжении многих лет борцы становились культовыми фигурами, - сказал первый вице-президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР), вице-президент Европейского комитета FILA Георгий Брюсов, комментируя причину открытия Зала славы российской борьбы в Швейцарии. - Героями своего времени стали легендарные Иван Поддубный, Анатолий Парфёнов, Иван Ярыгин, Михаил Мамиашвили, Александр Карелин, Бувайсар Сайтиев. Их имена известны в 168 странах мира, которые объединяет FILA. В этом году исполнилось 140 лет со дня рождения Ивана Поддубного - основателя победных традиций отечественной школы борьбы, превратившего зрелищное цирковое представление в популярный вид спорта. Поэтому Бюро FILA по инициативе ФСБР объявило нынешний год Годом русской классической борьбы.
    ФСБР подготовила программу празднования Года русской классической борьбы, которая пройдёт во всех борцовских регионах страны, станет лейтмотивом всероссийских и международных турниров. Крупнейшие из них - юбилейный XX международный «Приз Карелина» и итоговый гала-турнир года «Огни Москвы». А центральным событием Года русской классической борьбы станет открытие Зала славы российской борьбы в штаб-квартире FILA в швейцарском замке Корзье-сюр-Вевье. Церемония открытия Зала славы состоится 3 июня. В ней примут участие руководители Международного олимпийского комитета, международных федераций по разным видам спорта, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ, регионов России, представители посольства РФ, олимпийские чемпионы и другие гости.
    3 июня будет очень насыщенным днём. Мы представим мировой спортивной общественности уникальную экспозицию, собранную совместными усилиями ФСБР, Минспорттуризма РФ, Музея спорта и Музея борьбы им. Ивана Ярыгина. Откроем бюст двукратного олимпийского чемпиона Ивана Ярыгина и памятник пятикратному чемпиону мира по вольной борьбе Али Алиеву. Презентуем концепцию Международной академии борьбы - договорённость о её строительстве была достигнута в ходе встречи президента FILA Рафаэля Мартинетти и министра спорта РФ Виталия Мутко в 2010 году. Тач-скрины, проекционная техника и другие современные гаджеты сделают экспозицию наглядной и динамичной. Для посетителей выставки приготовлено множество сюрпризов, а виртуальный «Зал славы» будет доступен на интернет-портале ФСБР.
    Также хотел бы сказать, что с 3 июня и вплоть до Олимпийских игр-2012 в Лондоне над штаб-квартирой FILA в Швейцарии будет развиваться Российский флаг. После этого уникальная выставка объедет регионы России и окончательно займёт место в суперсовременном Музее российской борьбы, который к тому времени будет открыт в Москве».
    
Огонь под охраной

    Олимпийский огонь Лондонских Игр-2012 на протяжении всей его эстафеты, которая начнётся 19 мая будущего года с западной оконечности Англии - мыса Лендс-Энд (полуостров Корнуолл), будут круглосуточно охранять 28 британских полицейских. Об этом на днях заявили в Скотленд-Ярде. Специально отобранным стражам порядка (а заявок на эту роль было получено сразу 664) будет поставлена задача - защищать факел и саму процессию от потенциальных протестов и групп диссидентов.
    В преддверии Лондонской Олимпиады в отличие от предыдущих эстафет олимпийский огонь не будет огибать земной шар, а ограничится лишь территорией Великобритании. Факел прибудет в страну - хозяйку Игр-2012 сразу же после торжественного прохождения по территории Греции.
    28 полицейских, которые на протяжении 70 дней будут сопровождать факел с олимпийским огнём, и 8 тысяч человек, которым выпадет честь его нести, будут одеты в специальную униформу. Они не будут вооружены. Восемь представителей правоохранительных органов составят резерв. Стоит отметить, что возле факелоносца будут передвигаться по меньшей мере два полицейских.
    По словам координатора обеспечения безопасности Лондонской Олимпиады, заместителя комиссара полиции Большого Лондона Криса Эллисона, разведданных о какой-либо конкретной угрозе эстафете огня не поступало.
    За время эстафеты факел преодолеет свыше 12 тысяч километров, прежде чем 27 июля на церемонии открытия Игр от него будет зажжён огонь в чаше над олимпийским стадионом в Лондоне. Первые 74 точки пути олимпийского огня уже определены. Маршрут проложен через каждую страну и область Британии, включая 6 островов.
    Среди них такие города, как Бристоль, Кардифф, Ливерпуль, Белфаст, Глазго, Ньюкасл, Манчестер, Шеффилд, Ноттингем, Оксфорд и другие. Факел пройдёт не только через крупные города, но и через небольшие, через деревни и некоторые красивые местечки Британских островов, также как и через некоторые спортивные объекты и общественные центры.
    В оргкомитете заявили, что маршрут не является окончательным: остальные точки будут названы в течение ближайших месяцев. Например, обсуждается возможность включения в эстафету олимпийского огня столицы Ирландии Дублина. Отбор 8 тысяч факелоносцев, которым и предстоит пройти эстафету, уже начался. Большинство среди них составят представители общественности.
    Напомним, что для современных Олимпийских игр пламя зажигается в Олимпии от лучей солнца с помощью параболического зеркала, затем совершает путешествие по всей Греции. После чего факел отправляется в страну, принимающую соревнования, и начинает эстафету.
 ||  Татьяна СНЕГОВА, «Красная звезда».



Опасные гастроли

    Автоспорт

    Трасса в Монте-Карло – арена 6-го этапа чемпионата мира по автогонкам «Формула-1» – всегда считалась одной из самых сложных в календаре. Уникальные повороты, узкое полотно асфальта, практически не дающее шансов на обгоны, отсутствие привычных зон безопасности, когда малейшая оплошность грозит неприятной встречей с металлическим отбойником. Не случайно победа в средиземноморском княжестве котируется ничуть не ниже победы во всём чемпионате мира – заметим, что далеко не все чемпионы мира выигрывали эту гонку. В полной мере это относилось и к чемпиону прошлого сезона Себастьяну Феттелю...


    Впрочем, атмосфера Гран-при Монако-2011 становилась всё более напряжённой с каждой гоночной сессией. Во время первых двух тренировок серьёзных аварий гонщики избежали, если не считать инцидентов, случившихся с Виталием Петровым, Виттантонио Лиуцци и Михаэлем Шумахером. Россиянин сломал переднее антикрыло, потеряв контроль над машиной на выходе из тоннеля. А Лиуцци и Шумахер разбили машины в первом повороте у часовни корсиканской мученицы Святой Девоты.
    Третья практика, проходившая за три часа до квалификации, началась с ужасного вылета Нико Росберга. Случилось это в том же месте, где ошибся Петров. Выезжая из тоннеля под отелем «Фэйрмонт», Нико чуть сместился на внешнюю бровку и, тормозя перед шиканой, попал на кочку, оставшуюся после укладки нового асфальта. Самыми страшными были следующие мгновения – неуправляемый болид на скорости около 200 км/ч помчался вперёд, прямо на узкий разделительный барьер, отделяющий полотно трассы от улавливающего кармана. Лобовое столкновение с этим барьером грозило тяжёлыми последствиями, но Росбергу повезло – машина в последний момент проскочила в нескольких сантиметрах, а ещё метров через пятьдесят после касательного контакта с рельсом безопасности на набережной окончательно остановилась. Пилот самостоятельно выбрался из болида – от сердца отлегло, но явственно ощущалось витающее в воздухе напряжение...
    На практиках, предшествовавших квалификационным заездам, неплохо смотрелся Фернандо Алонсо на «Феррари». После Гран-при Испании, завершившегося провалом итальянской «конюшни», был отправлен в отставку технический директор Альдо Коста, отвечавший за разработку болида сезона-2011. Спортивный директор Скудерии Стефано Доменикали объявил, что место Косты займёт Пэт Фрай, до перехода в «Феррари» 17 лет работавший в «Макларене». По сравнению с испанской гонкой «Феррари» привезла в Монте-Карло несколько обновлений: новое заднее антикрыло, модифицированное переднее, кожух моторного отсека с характерным соплом по примеру «Ред Булла». Всё это позволило Алонсо выиграть две из трёх тренировок, однако в квалификации тон задавали пилоты «Ред Булла» и «Макларена». Феттель опередил почти на полсекунды Дженсона Баттона и своего напарника Марка Уэббера. Алонсо проиграл Феттелю без малого секунду и занял четвёртое стартовое место. А вот Льюису Хэмилтону не повезло: в заключительном сегменте он выехал на трассу в самый последний момент, однако сессия была остановлена красными флагами из-за очередного происшествия.
    В том же самом месте, где вылетел Росберг, неприятности подстерегли мексиканца Серхио Переса на «Заубере». Только в случае с ним болид напоролся на тот самый разделительный барьер. Благо, что фронтального столкновения удалось избежать, – болид Переса в отличие от Росберга закрутило, и он ударился правым боком. Однако покинуть кок-пит Серхио без помощи врачей не смог. Пилота эвакуировали с трассы в госпиталь Принцессы Грэйс, после чего квалификация была возобновлена, но поскольку резина уже остыла, никто своего времени не улучшил. А Хэмилтон, срезав шикану, был оштрафован и получил 9-е место на стартовом поле.
    К вечеру пришла информация о состоянии Переса – врачи констатировали сотрясение мозга и ушибы конечностей. От участия в гонке мексиканца отстранили – в качестве меры предосторожности ему предстояло провести несколько дней в больничной палате.
    Гонка же до поры до времени проходила очень спокойно. На старте Феттель и Баттон сохранили свои позиции, а Алонсо, как и в Испании, опередил Уэббера и переместился на третье место. Первая тройка с первых же кругов стала стремительно отрываться от остального пелотона. Виталию Петрову, который в Монако впервые в сезоне не попал в финальную часть квалификации, пришлось стартовать с 11-го места, превратившегося в 10-е из-за проблем Переса. Правда, к концу первого круга россиянин отыграл два места и поднялся на восьмую строчку. К 10-му кругу начались проблемы у «Мерседеса». Михаэль Шумахер, откатившийся с пятой стартовой позиции на девятую, из-за повышенного износа резины потерял темп и сдерживал Хэмилтона. Одна из атак Льюиса в первом повороте принесла ему успех, а вскоре немца опередил и его бывший напарник Рубенс Баррикелло. В это же время начал серьёзно замедляться и Нико Росберг. Его «Мерседес» сдерживал «Феррари» Фелипе Массы. Росберг сопротивлялся недолго – на набережной после тоннеля бразилец обошёл немца.
    На 16-м круге первый пит-стоп провёл Баттон. Через круг за новой резиной заехал и Феттель, но во время обслуживания механики «Ред Булла» замешкались, Себастьян потерял три секунды, и этого хватило, чтобы вперёд вышел Дженсон. Пролидировавший один круг Алонсо после своего пит-стопа сохранил третье место. При этом Феттелю и Алонсо поставили покрышки «софт», а Баттону – «суперсофт», поэтому, оказавшись впереди, англичанин стал отбирать у своих ближайших преследователей от секунды до двух на каждом круге. К 32-му кругу, когда гонщик «Макларена» во второй раз свернул на пит-лейн, он успел оторваться от Феттеля на 15 секунд. Себастьян в свою очередь на три опережал Фернандо. Однако через круг расклад поменялся кардинально: в тоннеле (да-да, опять именно там) разбил свой болид Масса, до этого боровшийся с Хэмилтоном. Между гонщиками произошло столкновение, и болид Фелипе получил повреждения, которые и стали причиной аварии. Дирекция гонки выпустила машину безопасности – Алонсо успел провести свой второй пит-стоп, вследствие чего снова выпустил вперёд Баттона, а вот Феттель остался на трассе.
    Замысел «Ред Булла» стал ясен позже, после рестарта. Поскольку обгонять в Монако очень сложно, Феттель со своими инженерами решил рискнуть и больше не менять резину. Баттону же, проехавшему три отрезка на «суперсофте», по правилам ещё нужно было заезжать в боксы (по регламенту пилоты во время гонки обязаны использовать два типа шин), что он и сделал на 48-м витке. До этого англичанин преследовал Себастьяна, но до атак дело не дошло. На вторую строчку поднялся Алонсо, который, как и Феттель, тоже больше не собирался менять резину. Его покрышки были свежее, чем у гонщика «Ред Булла», поэтому испанец вскоре сел на хвост немцу, но опять, как и в случае с Баттоном, попыток опередить не предпринимал. Тем временем на новом комплекте шин Дженсон за каких-то 10 кругов достал беглецов. На последних 15 кругах шины Феттеля стали сдавать. Вероятно, заключительные круги были бы чрезвычайно напряжёнными, поскольку скорость Себастьяна резко падала, но в этот момент произошла массовая авария на въезде в бассейн, и гонку остановили.
    На этот раз столкнулось несколько пилотов. Увы, одним из них был Виталий Петров. Причём пострадал он сильнее всего – россиянина, как и Серхио Переса днём ранее, доставили в госпиталь. К счастью, наш соотечественник отделался только ушибами, и его дальнейшему участию в чемпионате ничто не угрожает.
    А заезд возобновили. Гонщики в режиме красных флагов поменяли свои покрышки, и преимущество Алонсо и Баттона было нивелировано. За шесть оставшихся кругов в первой тройке ничего не изменилось, зато снова отличился Хэмилтон. Очередной «жертвой» Льюиса стал венесуэлец Пастор Мальдонадо. Их болиды столкнулись, после чего англичанин на своём «танке» MP4-26 поехал дальше, а Пастор завершил гонку в отбойнике. Льюис финишировал шестым, после чего был наказан 20 секундами штрафа, которые, впрочем, на результат не повлияли.
    Феттель же, благодаря пятой победе в сезоне, оторвался от ближайшего преследователя в чемпионате мира, коим является Хэмилтон, уже на 58 очков. Продолжит ли Себастьян свою победную поступь в Канаде 12 июня? Трасса в Монреале славится не менее драматичными гонками.
    
Общий зачёт.

    1. Феттель («Ред Булл») – 143 очка;
    2. Хэмилтон («Макларен») – 85;
    3. Уэббер («Ред Булл») – 79;
    4. Баттон («Макларен») – 76;
    5. Алонсо («Феррари») – 69;
    6. Хайдфельд («Лотус-Рено») – 29;
    7. Росберг («Мерседес») – 26;
    8. Масса («Феррари») – 24;
    9. Петров («Лотус-Рено») – 21.
    
Кубок конструкторов.

    1. «Ред Булл» – 222;
    2. «Макларен» – 161;
    3. «Феррари» – 93;
    4. «Лотус-Рено» – 60;
    5. «Мерседес» – 40.
    

    

    На снимке: российские болельщики пережили неприятные минуты, когда Виталия ПЕТРОВА эвакуировали из покорёженного болида.
 ||  Леонид ХАЙРЕМДИНОВ, «Красная звезда».



Ах, эти булавы!..

    Художественная гимнастика

    В Минске победой российских спортсменок завершился чемпионат Европы по художественной гимнастике. В активе наших соотечественниц три золотые медали, три серебряные и одна бронзовая.


    Первая награда высшей пробы была завоёвана в командном многоборье. Евгения Канаева, Дарья Кондакова и Дарья Дмитриева более чем на 7 баллов опередили хозяек турнира – белорусок.
    Вслед за этим воспитанница Центрального спортивного клуба армии Канаева одержала верх в упражнении с обручем, опередив подругу по команде Дарью Кондакову. В таком же порядке наши гимнастки расположились и после упражнения с лентой.
    «Золота» в нашей копилке могло быть и больше, если бы не ошибки, допущенные россиянками в упражнениях с булавами и мячом. Оба раза в этих видах первенствовала белорусская спортсменка Любовь Чаркашина, а Канаевой и Дмитриевой пришлось довольствоваться «серебром» и «бронзой» соответственно (мяч). При этом булавы нашим «художницам» не покорились вовсе – в этом виде Кондакова и Канаева остались без медалей.
    – Я завоевала две золотые медали, это хорошо, – прокомментировала свои выступления в Минске Евгения Канаева. – Максимум мне не удался, сделала грубые ошибки, а сильнейшей была Люба Чаркашина. Можно выигрывать, выигрывать и выигрывать, а в самый неподходящий момент провалиться. Я бы не сказала, что конкуренция давит. Основная моя соперница – это, конечно, я сама.
    Главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина Винер считать трагедией то, что её подопечные недобрали золотых медалей на чемпионате Европы в Минске, не собирается.
    – Без поражений не бывает побед, – приводит слова Винер РИА «Новости». – Бесконечные победы откладывают очень тяжёлый отпечаток и делают человека неадекватным. Считаю, то, что случилось, это очень хорошо. Это станет очень хорошей наукой для дальнейшей работы. Видимо, в тренировках есть какие-то моменты, где, наверное, не выполняются указания тренера, где хромает дисциплина, где вес не совсем такой, который даёт возможность на соревнованиях сохранять чувство равновесия. Может быть, стоит задуматься о дисциплине питания, о дисциплине тренировок, а может быть, в морально-волевой подготовке чего-то не хватает, в психологии. Если так, то будем обращаться к психологам, будем серьёзно работать над ошибками, – подчеркнула Ирина Александровна.
    Напомним, что чемпионат мира-2011 пройдёт осенью во французском Монпелье.
    

    

    На снимке: упражнение с булавами стало камнем преткновения для олимпийской чемпионки Евгении КАНАЕВОЙ.
 ||  Сергей ХАРИТОНОВ.


Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex