на главную страницу

2 Июля 2011 года

Армия и общество

Суббота

Версия для печати

Океанские перспективы флота

В городе на Неве продолжает свою работу V Международный военно-морской салон.

Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда».



     Как заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, салон подтвердил славу одного из успешных и представительных в мире. «Впечатляют цифры участия - более 400 предприятий из 29 стран, около 100 делегаций из 69 стран, в том числе из США, Франции, Великобритании, Германии, Китая, почти два десятка российских и иностранных кораблей, которые можно будет увидеть и посетить, - сказал министр. - Уверен, обширная деловая программа салона, действующие образцы техники и близость производственных площадок позволят всем участникам найти новые возможности для расширения деловых контактов».
     В свою очередь, врио заместителя главнокомандующего ВМФ по вооружению контр-адмирал Андрей Ткачёв отметил, что российский Военно-морской флот рассчитывает на укрепление взаимодействия с зарубежными ВМС при борьбе с морским пиратством и терроризмом. «ВМФ России строго соблюдает нормы и принципы международного морского права и готов развивать сотрудничество с ВМС зарубежных государств в деле укрепления безопасности на море», - сказал контр-адмирал на открытии выездного заседания главной группы по вооружениям ВМС НАТО со странами-партнёрами, которое состоялось в здании Центрального музея ВМФ в рамках деловой программы военно-морского салона.
     Присутствовавший на открытии заседания президент Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко заявил, что ОСК предпримет все технические меры, чтобы обеспечить российских военных моряков высокотехнологичными, надёжными и безопасными для плавания кораблями. В частности, ОСК планирует в 2013 году получить от ВМФ России заказ на строительство нового корвета средней океанской зоны.
     Сроки проектирования боевых кораблей в ОСК могут быть сокращены. «Конкуренция на мировом рынке военного судостроения заставляет нас перейти в проектировании кораблей первого ранга с классических 3–4 лет к максимальным 18–24 месяцам», - сказал Троценко. Он также сообщил журналистам, что Россия построит для вертолётоносца «Мистраль» кормовую часть и вернёт её на французскую верфь. «Эти работы составят 40 процентов от общей части работ. В основном они будут проводиться на «Адмиралтейских верфях». Кормовая часть корабля сама по себе является плавучим объектом и в дальнейшем будет буксироваться на французскую верфь», - сказал он. По его словам, французы будут проводить необходимые работы, а также устанавливать электронную начинку.



Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex