![]() |
![]() |
![]() |
12 Июля 2011 года |
Новации |
Вторник |
|
||
В штабе Восточного военного округа состоялась встреча представителей департамента санаторно-курортного обеспечения Минобороны РФ с офицерами органов военного управления и военнослужащими ряда частей и соединений ВВО (на снимке). ![]() Более того, как отметила заместитель руководителя департамента Алла Никольская, прежняя схема не позволяла комплексно подходить к вопросам развития санаториев и здравниц, рационально планировать и выделять финансовые средства на модернизацию инфраструктуры, приведение лечебной базы и номерного фонда к современным стандартам качества. С нынешнего года все здравницы, дома и базы отдыха объединены по географическому принципу в 9 санаторно-курортных комплексов – «Западный», «Подмосковье», «Приволжский», «Читинский», «Дальневосточный», «Северокавказский», «Анапский», «Сочинский» и «Южный». Отдельно функционируют санатории «Светлогорский» и «Ялта». По словам Аллы Никольской, построение «властной вертикали» в санаторном хозяйстве, с одной стороны, призвано унифицировать требования к обслуживанию отдыхающих, а с другой – разработать для каждого комплекса свою программу развития. Например, для сочинских здравниц в качестве ориентира выбрано повышение сервиса до уровня отелей 3–5 звёзд. Серьёзной ревизии подвергся и процесс распределения путёвок. Сокращены 400 санаторно-отборочных комиссий при воинских частях, военно-медицинских учреждениях, военных комиссариатах, образовательных учреждениях Минобороны. Теперь желающему достаточно отправить в департамент удобным ему способом заявление установленного образца с указанием санатория и предполагаемой даты заезда, а также медицинскую справку, оформленную в любой поликлинике. При этом заявителю самому предоставляется право выбрать тип номера, где он хотел бы проживать, – стандартный, полулюкс либо люкс. Всё зависит от предпочтений и кошелька. ![]() Кроме того, департамент взял курс на развитие двусторонней связи со своими клиентами. В Москве и на местах работают телефоны «горячей линии», по которым каждый военнослужащий может получить ответ на интересующий его вопрос. Аналогичные «колл-центры» функционируют практически во всех санаториях. В полном объёме необходимая информация, включая образцы заполнения заявлений и цены путёвок на нынешний сезон, есть на старом и обновлённом сайтах Министерства обороны. Есть идея ввести онлайн-бронирование путёвок, но пока претворение в жизнь этой инициативы упирается в соблюдение режима секретности. Отвечают веяниям времени и нововведения в сфере организации отдыха, которые сотрудники департамента внедряют в жизнь. Алла Никольская отметила, что примерно половина номеров, начиная с этого года, отдана под семейное обслуживание. Разрешено пребывание в санаториях семьям с детьми, которым ещё не исполнилось четырёх лет. В целях дальнейшей популяризации семейного отдыха ведётся работа по созданию детских комнат и организации аниматорской деятельности. В «низкий» сезон руководству ведомственных здравниц рекомендовано продавать так называемые путёвки выходного дня, то есть путёвки, не включающие стоимость лечения и предусматривающие проживание в стандартных номерах. Такие бюджетные туры очень распространены в Европе и Америке и способствуют популяризации мест отдыха в среде молодёжи. Серьёзную роль в пропаганде здоровья руководство департамента отводит различным рекламным акциям. В частности, телеканал «Звезда» в ближайшее время покажет цикл фильмов об оздоровительных учреждениях Министерства обороны. Не так давно съёмочная группа побывала во Владивостоке в военном санатории «Океанский». Как сообщил руководитель федерального бюджетного учреждения «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Сергей Михайлов, в чью структуру входит «Океанский», здравница полностью готова к летнему сезону. То же самое можно сказать и о других ведомственных санаториях. – По размещению, питанию, медицинской и культурной составляющим, уверен, серьёзных проблем не возникнет, – сказал Сергей Михайлов. Особое место в регламенте встречи организаторы отвели ответам на вопросы собравшихся. Кого-то интересовало, нужно ли вносить дополнительную плату за малолетнего ребёнка. Кто-то спрашивал, положен ли перерасчёт, если командование отзывает из отпуска. Либо, если служебная необходимость вынуждает отказаться от запланированной поездки к месту лечения, выставит ли департамент военнослужащему штрафные санкции. Однако офицеры посетовали, что «горячая линия» в Москве постоянно занята, а ответа на отправленное заявление нет уже полтора месяца. Высказали идею ввести регистрацию входящей электронной корреспонденции, чтобы человек смог чётко увидеть, обработан ли его пакет документов и в какой стадии рассмотрения он находится. В дальнейшем это позволит избежать случайных удалений электронных писем. – В принципе мы были готовы услышать в свой адрес конструктивную критику, – сказала Алла Никольская. – Более того, одной из целей нашей поездки по округам и является выявление шероховатостей в нашей работе. Департамент образован не так давно, к сожалению, есть определённые огрехи. Но они носят, скорее, технический характер. Думаю, со следующего года, устранив возникшие недостатки, система заработает в штатном режиме. ![]() ![]() |
Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства |
|