на главную страницу

23 Ноября 2011 года

События. Комментарии

Среда

Версия для печати

Флоту – новые подлодки

Олег ПОЧИНЮК, Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда».



В Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония торжественной закладки дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Ростов-на-Дону» для Военно-морского флота России.


     В церемонии приняли участие вице-премьер Правительства России Дмитрий Козак и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Вместе с и. о. генерального директора предприятия Александром Бузаковым и рабочими они заложили памятную табличку в одну из конструкций будущей подводной лодки.
     «Сегодня руководство нашей страны занимается технологическим перевооружением, и продукция «Адмиралтейских верфей» является наиболее современной, отвечающей всем стандартам», - отметил в своём выступлении Дмитрий Козак.
     «Закладка нового корабля - это всегда праздник для судостроителей, - приветствовал коллектив предприятия Георгий Полтавченко. - Продукция «Адмиралтейских верфей» известна всему миру и всегда славилась своим качеством. Желаю вам и впредь держать марку и получать хорошие заказы».
     Длина подлодки «Ростов-на-Дону» - 73 метра, ширина - 10 метров, предельная глубина погружения - 350 метров, скорость подводного хода - до 20 узлов, автономность - 45 суток, экипаж - 52 человека. Головной корабль проекта «Новороссийск» заложен в 2010 году и планируется к сдаче заказчику в 2013-м.
     Всего к 2016 году «Адмиралтейские верфи» построят шесть дизель-электрических подводных лодок. Кроме того, сейчас на предприятии для ВМФ России строятся две серийные подлодки четвёртого поколения - «Кронштадт» и «Севастополь» (проект «Лада»).
     Как сообщило Управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, дизель-электрические подводные лодки в перспективе составят подводную компоненту флотских группировок в полуостровных и островных зонах прибрежных морей и будут интегрированы в единую систему управления Вооружёнными Силами нашей страны. Действия дизель-электрических подводных лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Дизельное подводное кораблестроение в ближайшие 10 лет будет развиваться в направлении улучшения параметров скрытности дизельных лодок, увеличения автономности их плавания и многофункциональности их применения (по надводным, подводным и береговым целям). До 2020 года Военно-морской флот ожидает получить 8–10 дизельных подводных лодок.



Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex