на главную страницу

3 Декабря 2011 года

Армия сегодня

Суббота

Версия для печати

Су-35С: второй истребитель в воздухе

Андрей ГАРАВСКИЙ, «Красная звезда».



Второй серийный многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С, предназначенный для поставки российским ВВС, выполнил вчера первый полёт в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

     «Полёт продолжался более часа. Все агрегаты и системы самолёта работали безотказно. Замечаний к работе двигателя и бортового оборудования нет», - сказал собеседник агентства из оборонно-промышленного комплекса.
     По его словам, после завершения заводских лётных испытаний эта машина будет передана российским ВВС.
     Собеседник агентства напомнил, что в соответствии с заключённым контрактом российским ВВС будет поставлено 48 многофункциональных истребителей Су-35С.
     Ранее сообщалось, что в рамках лётных испытаний опытные истребители Су-35С уже выполнили более 300 полётов. В этих испытаниях принимает также участие первый серийный Су-35С, подъём в воздух которого состоялся в мае этого года.
     В ходе лётных испытаний Су-35С полностью подтверждает основные лётно-технические характеристики. Достигнута максимальная скорость у земли 1.400 км, на высоте - 2.400 км/ч, потолок - 18 тысяч м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух–воздух» - свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолётов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
     По оценке специалистов, анализ выполненного объёма работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что заложенные в самолёте потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4+ (Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18 и Mirage 2000) и противодействовать самолёту F-22A, а также тактическому истребителю F-35A.
     При разработке и испытаниях самолёта Су-35 максимально используется научно-технический задел, реализуемый при создании перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), что позволит с меньшими затратами и в более короткие сроки завершить его создание и принять на вооружение ВВС РФ.



Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex