на главную страницу

14 Декабря 2011 года

За кулисами истории

Среда

Версия для печати

Кто убил Николая Второго?

Подготовил к публикации Борис ЛАПТЕВ.



     (Продолжение. Начало в № 207, 212, 217, 222, 227.)



     В это же самое время на сторону белых перешёл комиссар Яковлев (он же Мячин). Это был совершенно неожиданный поступок, так как Яковлев был известен своим мужеством и верностью Свердлову. Самое странное, что при себе Яковлев имел все материалы по перевозке царской семьи в Екатеринбург.
     От редакции. Биография Мячина полна «тёмных мест». В июне 1918 года он являлся «главнокомандующим Урало-Оренбургским фронтом» и формировал на базе уфимских частей 2-ю армию. Но командующим этой армией он пробыл недолго, так как дезертировал к белым. В октябре 1918-го он предложил противникам большевиков, так называемой Уфимской директории, свои услуги.
     Позднее Мячин рассказывал друзьям, что якобы хотел внедриться в среду белых «для разведывательной работы». С приходом к власти Колчака был арестован и передан под охрану белочехам. В начале 1919 года его освободили под подписку (странный для времён Гражданской войны гуманизм), и он бежал за границу в Харбин, откуда перебрался на юг Китая. Там он жил под фамилией Стояновича.
     В 1922 году Мячин-Яковлев-Стоянович уехал в Шанхай, где устроился секретарём в... советское консульство! Работал в аппарате главного политического советника при правительстве Сунь Ятсена М. Бородина. В 1927 году вернулся в СССР. На родине он был осуждён коллегией ОГПУ СССР за измену на 10 лет, но в 1933 году «за самоотверженную работу на строительстве Беломорско-Балтийского канала» решением ОГПУ освобождён досрочно. Последовал и новый неожиданный поворот в его судьбе: Мячин был принят на службу в органы госбезопасности.
     К 1937 году он дорос до начальника исправительно-трудовой колонии НКВД, последняя должность – заведующий отделом коммунального хозяйства в системе ГУЛАГ. Попал под чистку кадров после назначения наркомом внутренних дел секретаря ЦК партии Николая Ежова и был уволен из НКВД. Арестован в феврале 1938 года, в сентябре осуждён к высшей мере наказания. После смерти Сталина реабилитирован.

     Материалы, касающиеся царской семьи, комиссар Яковлев ранее передавал Свердлову, и получить их обратно он мог только от самого Свердлова. Получается, что Свердлов отдал Яковлеву эти материалы перед самым его переходом к белым. Зачем же Свердлову понадобилось возвращать важнейшие и, заметим, обличающие большевиков документы в руки Яковлева?
     ПО СТРАННОМУ стечению обстоятельств в тот момент в Сибири находился прибывший туда через США, Японию и Китай не кто-нибудь, а родной брат Свердлова, носивший имя Зиновия Алексеевича Пешкова.
     Зиновий Свердлов (Пешков) был очень непростой фигурой. Вот данные французского справочника «Who’s who in France» за 1955-1956 года: «Зиновий Пешков, дипломат и генерал. Родился 16 октября 1884 г. в г. Нижнем Новгороде (Россия). Доброволец во французской армии (1914). Участвовал в миссиях: в США – 1917 г., Китай, Япония, Маньчжурия и Сибирь – 1918-1920 гг.».
     В 1906 году Зиновий Пешков совместно с Горьким осуществил длительную поездку в США, где они собирали деньги для поддержки революции. В 1911 году Зиновий Свердлов снова уезжает в США, где он, по всей видимости, поддерживал тесные связи со своим братом Вениамином Свердловым и банкиром Яковом Шиффом, одним из основных спонсоров свержения и Николая II, и Керенского.
     Безусловно, Зиновий поддерживал связи и со своим братом Яковом, несмотря на то, что между ними якобы существовала вражда. Его приёмный отец Максим Горький (он же Алексей Максимович Пешков) принимал видное участие в подготовке государственного переворота против Николая II. Очевидно, что и Зиновий Пешков принимал в этом заговоре непосредственное участие: он был посредником между масонскими кругами Франции и революционными кругами в России. Не случайно летом 1917 года капитан французской армии Зиновий Пешков был назначен представителем Франции при правительстве Керенского. Керенский даже наградил его орденом св. Владимира 4-й степени.
     Летом 1918 года Пешков направляется в Сибирь, контролируемую противниками большевиков. По странному стечению обстоятельств родной брат одного из главных врагов Колчака становится военным советником французского представителя при колчаковском правительстве генерала Мориса Жанена.
     Вполне вероятно, что, переходя летом 1918 года на сторону «Учредиловки», Яковлев выполнял личное задание Свердлова: он должен был передать Зиновию Свердлову достоверную информацию об обстоятельствах перемещения Николая II в Екатеринбург и об условиях его содержания там.
     Говоря об убийстве царской семьи, невозможно пройти мимо очень странной группы людей. Они не представляли ни интересов США как государства, хотя среди них были и американские государственные деятели, ни интересов американских финансовых кругов, хотя среди них были ведущие банкиры Америки... До сих пор цели и идеология этих людей до конца непонятны.
     Можно только сказать, что по своей идеологии они были очень близки к английскому «Круглому столу» – закулисной английской организации, чьи члены мечтали о создании всемирного правительства. Надо сказать, что представители «Круглого стола» были хорошо знакомы с этой американской группой и поддерживали с ней устойчивую связь.
     От редакции. Пётр Мультатули считает, что свержение Николая II стало результатом заговора, в котором непосредственное участие принимали представители государств – союзников Российской империи по Первой мировой войне.
     Успехи России на фронте Первой мировой войны вызвали волну обеспокоенности в правящих кругах Запада. Они полагали, что если Россия победит, то будет диктовать свои условия Западу и уже никто не сможет ей в этом помешать. Значит, нужно было сделать так, чтобы Россия эту войну не выиграла, или выиграла бы так, чтобы все плоды её победы достались не ей самой, а её союзникам. Главным гарантом независимой политики России был император Николай II. Пока царь был на престоле, Россия была неподконтрольна западным правительствам. Значит, царя нужно было любой ценой свергнуть с престола.
     ГОСУДАРСТВЕННЫЙ переворот в России в условиях продолжавшейся войны против Германии грозил непредсказуемыми последствиями для самой Антанты, и всё же определённые круги в руководстве её стран-участниц решились на государственный переворот во что бы то ни стало.
     Говоря об участии Запада в свержении монархии в России, было бы неправильно представлять его как результат деятельности национальных правительств Англии, Франции и США. Хотя представители этих правительств и приняли живейшее участие в организации государственного переворота, они представляли в первую очередь не интересы своих стран, а интересы транснациональных финансовых групп.
     Главная резиденция этого центра находилась в Нью-Йорке на Бродвее, 120 – в 35-этажном небоскрёбе. Кстати, в строительстве этого небоскрёба принимал участие Вильям Шахт, отец будущего главного финансиста Гитлера – Ялмара Шахта. На 35-м этаже располагался Клуб банкиров, где собирались Морган, Шифф, Барух, Лоеб и другие «киты» финансового мира Америки. В том же здании находились кабинеты и директоров Федеральной резервной системы США, руководителем которой был банкир Варбург (родственник Якова Шиффа). Кроме того, в небоскрёбе находился офис компании «Америкен интернэшнл корпорейшен». Главным акционером этой компании был банк того же Шиффа – «Кун и Лоеб».
     По адресу Бродвей, 120 располагался также офис Джона Гранта, который представлял в США петроградского банкира Д.Г. Рубинштейна. Грант был тесно связан и с банком «Гран траст», принадлежавшим Моргану. Все эти организации приняли активное участие в содействии Февральской, а потом и большевистской революции в России.
     В том высотном здании Бродвея постоянно бывали лица, тесно связанные с рядом будущих руководителей Советской России. На Бродвее,120 находилась банковская контора Вениамина Свердлова, родного брата Якова Свердлова. Обосновался в небоскрёбе и небезызвестный английский агент Сидней Рейли – главное связующее звено между Троцким, Свердловым и американскими финансовыми группами.
     Рейли находился в тесных дружеских отношениях с банкиром Абрамом Животовским, родным дядей Льва Троцкого. На Бродвее, 120 вел свой бизнес Александр Вайнштейн, тоже хороший знакомый Рейли. Брат Вайнштейна, Григорий Вайнштейн, был владельцем газеты «Новый мир». Интересен состав редколлегии этой газеты: Бухарин, Володарский, Чудновский, Урицкий, Коллонтай – все будущие деятели большевистского правительства.
     В ПОДГОТОВКУ заговора против Николая II втянулись и английские политические деятели. Прежде всего это лорд Альфред Мильнер, премьер-министр Британии Ллойд-Джордж и английский посол в Петрограде Бьюкенен.
     Что же объединяло таких разных людей, как английские лорды и разведчики, американские финансисты и русские революционеры? При внимательном изучении этих людей выясняется, что они были причастны к тайным обществам, члены которых зачастую находились друг с другом в кровном родстве.
     В 1891 году в Лондоне было создано уже упомянутое выше тайное общество под названием «Круглый стол». Оно стало одной из самых влиятельных сил в формировании и осуществлении британской имперской политики начала ХХ века. Среди членов-основателей общества были Сесил Родс, Альфред Мильнер, Артур Бальфур и Джордж Бьюкенен, будущий английский посол в России, британская ветвь семьи Ротшильдов. Основной задачей группы было распространение британского господства на весь мир, а также введение английского в качестве всемирного языка, создание единого мирового правительства.
     С «Круглым столом» был тесно связан полковник Эдвард Хаус, он хорошо знал Мильнера. Сотрудничал с «Круглым столом» и Ллойд-Джордж. Впоследствии, во время Версальской конференции, ближайшими советниками Ллойд Джорджа стали именно члены «Круглого стола».
     Через Ротшильдов «Круглый стол» имеет связи в США с семействами Шиффа, Варбургов, Рокфеллеров и Карнеги. Они щедро финансировали кайзеровскую Германию в её подрывной деятельности против России. Начиная с 1914 года немцы субсидировали русскую революцию через международный банк Варбургов в Гамбурге. Этот банк обеспечивал деньгами революционеров в России через свои представительства в Швеции.
     На эти же деньги германские агенты организовывали забастовки и беспорядки в России в 1915 и 1916 годах. Кстати, главным врагом России в германском руководстве был канцлер Бетман-Гольвег, находившийся в дальнем родстве с Яковом Шиффом. Именно Бетман-Гольвег, не поставив в известность Вильгельма II, дал согласие германского правительства на проезд Ленина через Германию весной 1917 года.
     Как видим, круг замкнулся: американские и английские участники заговора против русского царя были связаны с немцами. Поэтому главным мотивом участия западных сил в свержении Николая II были не национальные интересы тех или иных стран, а стремление наднациональной тайной организации установить в мире «новый мировой порядок».
     В связи с этим представляется весьма загадочной смерть британского военного лорда Китченера. В июне 1916 года по приглашению Николая II он направлялся в Россию на борту крейсера «Хэмпшир». Китченер придавал своему визиту в Россию крайне важное значение. О чём он хотел говорить с царём? Это осталось неизвестным. Крейсер, на котором находился лорд, по официальной версии подорвался на немецкой мине и затонул. Китченер погиб. На посту военного министра его сменил лорд Мильнер – глава «Круглого стола».
     Примечательно, что глава французской военной миссии при царской Ставке генерал Морис Жанен 7 апреля 1917 года записал в свой дневник, что Февральская революция «управлялась англичанами и конкретно лордом Мильнером и сэром Бьюкененом». А белый генерал А. Гулевич утверждал в своей книге, что лорд Мильнер получил более 21 миллиона рублей для финансирования русской революции.
     В САМОЙ России организаторы переворота нашли серьёзную поддержку в лице представителей думской оппозиции, тех самых представителей, которые в 1915 году входили в «Прогрессивный блок». Однако кроме них активную роль в захвате власти должен был сыграть адвокат Александр Фёдорович Керенский, тоже депутат Государственной Думы. Имя Керенского не было тогда на слуху, как имена Гучкова или Милюкова, но именно он, Керенский, должен был по планам Мильнера и Бьюкенена стать главной фигурой грядущего переворота.
     Летом 1917 года, уже будучи главой Временного правительства, Керенский дал интервью одной русской газете. В этом интервью он сообщил весьма интересный факт. «Мы, – сказал он, – уже в декабре 1916 года знали, что государь будет вынужден отречься в пользу Алексея. То, что царь передал престол Михаилу, было для нас неприемлемо».
     Таким образом, у организаторов заговора был план поэтапного уничтожения русской монархии. На первом этапе должна была произойти внешне легальная передача власти от отца, Николая II, к сыну – цесаревичу Алексею. Больной и обречённый ребёнок на троне должен был «прикрыть» своей мантией режим ставленников «Круглого стола». А затем он мог умереть, и его смерть не вызвала бы никаких вопросов в обществе: все знали, что мальчик неизлечимо болен. Устранение Распутина лишало больного наследника его главного целителя. Передачей престола великому князю Михаилу Александровичу царь ломал заговорщикам всю игру.
     ...Обстоятельства так называемого «отречения» Николая II от престола до сих пор покрыты завесой мрака.
     

     (Окончание следует.)
     

     

     Константин Мячин (Яковлев).
     Глава Временного правительства Александр Керенский, приведённый к власти в России при участии послов стран Антанты.
     Зиновий Пешков, в форме французского офицера, 1926 г.




Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex