на главную страницу

15 Декабря 2011 года

События. Комментарии

Четверг

Версия для печати

БПЛА с берегов Невы

Андрей ГАРАВСКИЙ, «Красная звезда».



Компания «Р.Е.Т. Кронштадт», которая входит в состав группы компаний «ТРАНЗАС» (Санкт-Петербург), безусловно, выполнит контракт с Минобороны РФ на поставку беспилотных комплексов, поскольку имеет большой научно-технический задел по беспилотной тематике, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на генерального директора компании Евгения Комракова.

     «Сейчас мы достаточно хорошо готовы к выполнению этих задач. На эту тему было потрачено больше 10 млн. долларов собственных средств. Мы эту тематику развивали только за свой счёт, нам никто ни копейки не давал. Мы вкладывали и много чего добились: отработали практически всю авионику, много технологий», - сказал Евгений Комраков, комментируя полученный фирмой заказ на разработку двух беспилотников для Минобороны РФ - массой до 800 кг и до 5 тонн.
     По его словам, «ТРАНЗАС», которому уже более 20 лет, за свою историю ни одного заказа не сорвал. «Если уж мы за что-то берёмся, тем более при наличии финансирования, то мы это точно сделаем. Поэтому сомнений нет. Есть сроки, есть техническое задание, всё будет сделано», - сказал Е. Комраков.
     Компания «ТРАНЗАС» в отличие от других не собирается зарабатывать на опытно-конструкторских работах, выполняемых за деньги Минобороны РФ. «Мы хотим сделать полноценную, хорошую продукцию, практически без прибыли, истратив все деньги без оставления прибыли, для того чтобы потом нормально на серии уже работать и получать прибыль», - сказал гендиректор.
     При этом, отметил он, главная задача - предоставить Минобороны и другим силовым ведомствам кондиционный продукт, отвечающий современным требованиям.
     По его словам, новые беспилотники разрабатываются с учётом дополнительных требований других ведомств, например пограничников, МЧС.
     По его словам, новый аппарат большой размерности может заинтересовать пограничников. «Дело в том, что им надо контролировать очень протяжённые границы как сухопутные, протяжённостью в тысячи и тысячи километров, так и особенно морские, которые проконтролировать очень сложно. И там как раз большой беспилотный летательный аппарат с хорошей большой нагрузкой, который летает больше суток, может быть востребован», - сказал Евгений Комраков.



Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex