на главную страницу

11 Января 2012 года

За гранью привычного

Среда

Версия для печати

Через призму супертехнологий



     Перспективами развития ситуации на Корейском полуострове озабочены не только ООН и великие державы, но сообщества независимых мыслителей. Они рассматривают ситуацию там с учётом угрозы расползания ядерного оружия по планете. В философских орденах ведают, что человечество в глубокой древности не раз вступало на тропу чудовищного регресса из-за глобальных катаклизмов, связанных с ядерными катастрофами и войнами. Среди этих исследователей - академик Гийом Менар, президент независимого агентства АСТРИС (Канада), изложивший своё видение ситуации на Корейском полуострове в «ГИА МУНДИАЛ», справочнике «Всемирного гида», который выходит под эгидой Всемирного панфилософского альянса для независимых научных сообществ.
     Этот альянс, не стремящийся к публичности и рекламе своей деятельности, объединяет более десятка независимых организаций и научных центров, члены которых не признают диктата над творчеством учёных и проводят свои закрытые исследования по проблемам безопасности Земли, опираясь на доступные им супертехнологии.
     Академик Гийом Менар отмечает, что КНДР занимает стратегическое положение на Дальнем Востоке. Эта республика граничит с двумя ядерными державами - Россией и Китаем (длина границы с Россией незначительна - всего 19 км). Её военные полигоны, по понятным причинам, удалены от столицы Южной Кореи Сеула. Но они, что приходится учитывать, находятся вблизи территории России. Подземный очаг ядерного взрыва 9 октября 2006 года отстоял от российской границы всего лишь на 136 км.
     Историческая культура корейцев очень высока и в нескольких аспектах превосходит культуры Японии и Китая. Одной из особенностей Северной Кореи, отмечает Менар, является привлечение, вовсе не странное с точки зрения официальной идеологии, «традиционной практической философии». В управлении страной используются советы знатоков И Цзин (восточной «Книги перемен»). И если в США точность важнейших решений не превышает 72 процентов (очень мало для «игрока» с претензией на глобальное лидерство), то в Пхеньяне точность решений с помощью И Цзин - 89 процентов.
     Ядерные устремления КНДР, указывает мыслитель из Канады, «питают» опасения относительно внешнеполитических устремлений, основанных на угрозах и «глупой теории оси зла». Опасения Пхеньяна после преступной оккупации Ирака англо-американскими войсками в 2003 году возросли, по оценке Менара, в четыре раза.
     Некоторые западные эксперты считают, что КНДР из-за технологической слабости не способна создать ядерные боезаряды и для имитации ядерных испытаний осуществляет подрыв большого количества тротила. Но академик Менар, ссылаясь на имеющиеся в его распоряжении данные, придерживается мнения, что взрыв 9 октября 2006 года не был блефом. Факт ядерного взрыва абсолютно достоверен. Глубина его подземного очага - 1.524 метра, а мощность взрыва - около одной килотонны, точнее 9.697 тонн в тротиловом эквиваленте. Рост сейсмической активности составил 31 процент. Уровень сейсмического возмущения составил 4.722 балла по шкале Галаниса (соответствует 4,7 балла по устаревшей шкале Рихтера). Степень завершённости ядерного боезаряда составила 98 процентов.
     Очевидно, что Пхеньян к 2006 году достиг больших успехов, чем ожидали его враги. «Болтать и опаздывать» - это вечная историческая ошибка тех, кто мнит себя властелином мира, отмечает Менар. Северная Корея нашла возможность задействовать в своей ядерной программе металлический уран, плутоний-239, изотоп урана-233 из тория.
     У вдумчивого читателя неизбежно возникает вопрос, на чём основаны расчёты исследователя из Канады. Точного ответа на этот вопрос нет. Известно только, что он опирается на данные «Рай+Мундо» - независимого научного центра, расположенного в Европе, а для получения этих данных используются технологии, принадлежащие Всемирному фонду Луиса Ортеги (меллограф Ортега).
     Принцип действия меллографа не раскрывается, но эксперты предполагают, что речь идёт об устройстве, обеспечивающем подключение к «информационному полю» Вселенной, содержащему, как предполагается, сведения о прошлом, настоящем и даже будущем нашей планеты и её обитателей. Быстродействие меллогафа, как утверждает Гийом Менар, 150 терафлопс, хотя его предельная операционная скорость значительно выше. Необходимое время двойной параллельной информационной операции - 86 секунд, а точность - 99,966384 процента...
     В мире, пишет Менар, используются различные методы распознавания ядерных взрывов, и среднее время распознавания и верификации - 3 часа 20 минут (при диапазоне от 100 до 400 минут). Наибольшая точность у аналитиков ЦЕРНа в Женеве - 98,39 процента. Среди государств впереди находилась в прошлом десятилетии Франция - 98,2 процента, затем следуют Канада и Китай (98,1 процента), у Великобритании, Японии и Индии - 97,9 процента.



Назад

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

Rambler TOP 100 Яndex